Hazzerd — Delirium

В альбоме есть что-то, что вы обнаруживаете много лет назад, слушаете его один раз, а потом практически никогда больше о нем не думаете… только для того, чтобы спустя годы вернуться к более ранним работам этой группы и найти это довольно приятным. до того момента, когда вы выпускаете первый альбом, вы слушаете еще один шанс. Для меня это, по сути, Делириум. Это звучало как посредственный современный трэш, и поэтому его отложили на полку, чтобы его никогда больше не слушали. Однако, возвращаясь к Victimize the Innocent и Misleading Evil, мы видим современную трэш-группу, которая в свои лучшие моменты имела серьезные мелодичные акценты. Чего-то, чего не хватало значительной части сцены, особенно в середине 2010-х, когда казалось, что трэш просто сдался. Это были идеи, с которыми Хаззерд не собирался мириться, в результате чего получился иногда хороший EP и чертовски хороший дебютный альбом. В целом, может быть, четыре года назад я немного поторопился, недооценив этих ребят, верно?

Ну, не совсем, потому что Delirium всё ещё не очень хороший альбом. Хотя, конечно, не без усилий, это не очень помогает бороться с этими первоначальными мыслями. Конечно, не с того, как это начинается. Приветствуя нас соло в стиле Мальмстина, мы становимся свидетелями… посредственных спид-металлических риффов. Ах, но они, по крайней мере, на что-то опираются, верно? Не совсем. К сожалению, риффы просто опровергают клише трэш-метала и отказываются вдаваться в подробности. Продюсирование не идет на пользу, учитывая их общую сухость, лишающую риффов их мощи и опустошающую барабаны (при этом увеличивая их значимость в миксе). Общая плоскостность особенно лишает припев его энергичности, делая его более скучным и скучным, чем, знаете ли, веселым и энергичным. Хуже всего то, что то же самое происходит практически со всей остальной частью альбома, за исключением того, что у них даже нет начала, которое звучит как отсутствующая песня из раннего альбома Мальмстина. Все, чего я с нетерпением жду через некоторое время, — это смехотворно обжигающие гитарные соло, поскольку Хаззерд, по крайней мере, сохранил их в ротации. Конечно, постановка часто делает их немного более пластичными, но это не подводит неоклассической виртуозности соло, так что, по крайней мере, она есть.

Звучит как небольшая неудача, но есть некоторые плюсы (помимо соло, я имею в виду). «Dead in the Shed» — на удивление хороший трек, напоминающий лучшие отрывки из их первого альбома: острый как бритва спид-метал и риффы среднего темпа соединяются, как арахисовое масло и желе, а рифф припева дополняет громко выкрикиваемое название. повторить. Сама непосредственность риффов в сочетании с настойчивым темпом вокала придает припеву довольно энергичный характер, но остальная часть песни даже не близка к нажатию кнопки повтора, поскольку вместо этого она представляет собой энергичную возню, которая одновременно завораживает. на протяжении всего времени его исполнения из-за его явного мастерства риффов. То, что могло бы стать очередным одноразовым трэшем, в итоге оказалось чертовски хорошей песней. С другой стороны, «Call of the Void» стала тревожным моментом после трех посредственных трэш-песен, поскольку она была инструментальной и, следовательно, должна была стать еще худшей версией этих трех песен. Тем не менее, на самом деле это довольно хорошо составленный инструментал. Вместо того, чтобы просто идти вперед, он использует более джазовый мотив, с более сдержанным подходом к музыкальности и обманчиво сложной структурой, позволяющей сохранять привлекательность соло и даже риффов без необходимости быть слишком яркими. Более приземленная аффектация, даже когда она начинает переходить в более быструю вариацию (и действительно, игра на барабанах не должна была идти так сильно и быстро, особенно когда соло все еще находится в низком темпе и темпе). и в плане присутствия, и даже рифф не такой уж быстрый и тяжелый). Эти песни напоминают мне о Hazzerd, которым они могли бы быть – хотя, как я забыл об этих песнях, пока не попробовал их еще раз, я никогда не узнаю. Возможно, я тогда случайно смешал их с остальным альбомом.

Если не считать этих двух песен, Delirium значительно уступает Misleading Evil. Риффы слабее, мелодии менее захватывающие, и кроме возможно соло, особо не за что ухватиться. Оба альбома могут иметь примерно одинаковые основы, но там, где Misleading Evil сделал эти клише интересными, Delirium не справился с задачей и заставил их оказаться где-то между приличным и посредственным.