После насыщенной экскурсии по открытой дороге с Freeways и Highways я с огромной радостью возвращаюсь сегодня с кратким рассказом о мексиканской Freeroad, еще одном очень мелодичном асфальтовом круизере из Монтеррея с участием много путешествующих участников из такие как Black Mask, Rënz и Thunderslave, что на самом деле становится сюрпризом, когда вы слышите, как недавно обновленный квартет обаятельно рассказывает о свободе, счастье и стремлении к своим хэви-металлическим мечтам, какими бы сложными или гористыми они ни были.
(Приветствую тебя, о мастер мечтательности, бесконечно взрывная соул-композиция Black Sabb «Heaven And Hell», также лучшая жемчужина блюз-метала по эту сторону Гималаев, которую обязательно нужно выучить.)
На самом деле, этот очищающий и воодушевляющий номер звучит прямо из 1970-х, в непринужденной праздничной манере Bang!, Captain Beyond и Leafhound, хотя даже намекает на более тяжелые первопроходцы, такие как олдскульный Riot — вдохновляющая вступительная песня «Do What You Feel!» является ярким представителем столь же стремительного «Warrior», вплоть до его красиво сформулированного вступительного соло, а затем и современного противоречивого игрока Sabïre из Австралии (чей долгожданный полноформатный дебют приближается к повороту в пятницу!).
/>
Опять же, удивительно, насколько живо и органично все это звучит, особенно по сравнению с не таким уж и потрепанным Unchain The Night от Thunderslave 2020 года. А именно, мне всегда нравится, когда поставщики экстремальных жанров переключают сильфидный стиль на более мягкий, хотя и все более доступный, жаркий рок-климат. Классический пример — Ли Дорриан из Napalm Death, тяготевший к думу «умер в шерсти» еще в 90-х, или недавний, если не малоизвестный пример, когда шредмейстер 3 Inches Of Blood Джастин Хагберг присоединился к стоунер-метал-группе Dead Quiet из Ванкувера. — как ни странно, МА по-прежнему девственен в наши футуристические дни, но в то же время включает в себя члена достойной монреальской группы Barn Burner).
Помимо этого, создается впечатление, что дебют Freeroad постепенно становится «тяжелее» по мере того, как время идет, с большим количеством подпевающих соперников и кавером Midas Touch на очаровательную ретро-группу, о которой никогда раньше не слышали в «Pray For The King» и шумным Джимми. -джанглер. Танк-встречает-Сабир «Movin’ On», задающий гениальную, виндсерфинговую тональность на короткое время альбома. Кроме того, несмотря на волшебное существование в качестве молодой восторженной группы с двумя гитарами, нельзя отрицать все в отношении правил: чиллаксовый среднечастотный вокал фронтмена-гитариста идеально подходит к беззаботным, умопомрачительным инструментам, которые еще больше выводятся на пространственные равнины благодаря своей пухленько командующий батареей.
Выбор любимого трека — непростая задача, по сути, это эквивалент победы над боссом Wildstar в Capes, незамеченной жемчужине пошаговой игры, которую я не могу не рекомендовать, но продолжаем шоу… Как я уже говорил: «Лжец » — это зажигательный бэнгер, в котором незаметно сочетаются яркие красочные джазовые элементы в своих иначе напористых рамках, в то время как фактор ностальгии снова господствует в Magick Touch, напоминающем «Nobody Listens, The Psychonaut» (говорит). Короче говоря, Freeroad делает то, что чувствует! приветствуется как обязательный к прослушиванию возврат к вечно романтизированному прошлому, не говоря уже о сильном подталкивании ко всему жизнеутверждающему и веселому, включая погружение с головой в гитару, несмотря на спорадическую неуверенность в себе или мучительную неуверенность. Другими словами, слушайте свое сердце и отрывайтесь (иногда с выставленным членом).