Во многом в том же духе, что и предыдущий, с интересным названием «Души, которые нужно отрицать»; это коктейль из супербрутального корня, смешанного с более современной мелодичной пастой; эта смесь интересна, она раздвигает границы звука Suffocation, что весьма необходимо. Девяностые годы были сельскохозяйственными угодьями для этих парней, где они выращивали урожай невероятно варварских продуктов, состоящих только из семян, без мякоти. Варварство такое. И это сработало, вне всякого сомнения. Но они знали, когда добавить в композицию новый элемент, в точное время. Именно в этот период нового десятилетия, даже тысячелетия, должны были произойти перемены, и они произошли – кто захочет слушать другую версию «Pierced From Within», десятилетие спустя? Возможно, несколько маньяков. Но кроме них, наверное, никого. Музыка – это развитие.
Музыка в дискографии этой группы всегда была динамичной, но на этот раз им удалось справиться с риффами с достаточной опорой сзади, чтобы песни не создавали ощущения, будто они выплескиваются наружу. Энергия более целенаправленная, хотя и носит злобный и яростный характер. Он, как всегда, взрывной, и, конечно, в нем нет ни грубого очарования, ни новизны «Effigy», ни грубой жестокости «Pierced», но это точно рассчитанное продолжение многолетних усилий этого коллектива.
Соло чертовски ужасны, не все, но некоторые, по крайней мере, и даже не очень приятны с точки зрения звучания, но, помимо этого, в гитарных партиях присутствует серьезный дэт-метал. Риффы неизменно завораживают либо своей убийственной злобностью, либо заметной музыкальностью, которая в отдельных зацепках наполовину мелодична. Барабаны очень хорошо сочетаются с этими риффами, и в работе присутствует такая высокая точность с подлинным ощущением методично созданного корпуса для каждого трека. Работа здесь кажется продуманной и органичной, а не вынужденной, с четко различимым оттенком в большинстве песен, что позволяет избежать следования по пути стандартного дэт-метала.
Например, они избегают просто разбрасывать повсюду тяжелые брейкдауны (что было модно в середине 2000-х), а вместо этого управляют темпом с заметным интеллектом и чутьем в написании песен, добавляя ровно столько риффов, прежде чем перейти к тяжелому материалу, и там здесь какие-то сокрушительные ритмы. Эта штука просто излучает мощные лучи аннигилирующей радиации, как это делают немногие альбомы, и это безостановочно, и по этому моменту можно сказать, что Хоббс и компания. освоил брутальную техно-дэт, когда за эти три четверти часа так мало наполнителя занимает место. Музыка, хотя и враждебная и граничащая с убийством, конечно, цельная и плавная. Если подумать, это практически джаз. Хорошо, возможно нет.