Sear Bliss — Heavenly Down


За все эти годы прослушивания блэк-метала, как и металла в целом, редко можно встретить альбом настолько великолепный, что буквально становишься единым целым с его магией, до такой степени, что просто не знаешь, что произошло, но знаешь, что это оставило большой след в твоей жизни. Где-то осенью 2023 года у меня была возможность увидеть выступление венгерской блэк-метал группы Sear Bliss вживую, и о боже, что это была за ночь, потому что то, что я стал свидетелем, было настолько мощным, что это был не просто обычный концерт, это было приключением. Создать блэк-метал-группу с медными духовыми инструментами, такими как эуфониум и тромбон, в сочетании с клавишными и даже баритоном — это далеко не легкий подвиг, но то, что они сделали, буквально призвало гром со всей его мощью и славой. Ходили слухи о выходе нового альбома в 2024 году, о котором в то время дразнили на их живых выступлениях и в социальных сетях, и это меня очень взволновало, потому что я понятия не имел, во что ввязываюсь. Наступил 2024 год, и вот мы, наконец, здесь, чтобы стать свидетелями того, как божество сошло с великих небес. Их девятый полноформатный альбом Heavenly Down должен выйти 28 июня 2024 года на лейбле Hammerheart Records, что ознаменует эпическое возвращение группы спустя 8 лет с момента выпуска их предыдущего альбома Letters from the Edge. Важный вопрос: что со мной стало, когда я наткнулся на женщину, одетую в белое, стоящую на болоте под взглядами древесных духов издалека? Могу только сказать, что я не знал, что ждет меня впереди, и мало ли я знал, что не вернусь из этого путешествия таким же, как прежде. Если вам интересно узнать, что стоит под святым солнцем, призывая божественное, тогда приглашаем вас присоединиться ко мне в этом путешествии.

С самого первого трека «Infinite Grey» мы медленно переходим в этот духовный опыт, пока небеса не обрушиваются на нас потусторонней формой эпического блэк-метала, окутанной чистой тайной и тяжелой, как гнев Матери-Природы. Альбом еще только начался, а мы уже так сильно начинаем с такой невероятной тяжести и такой смертельной, но притягательной красоты, которая на «Watershed» идет еще дальше с меланхолией, а затем поднимается выше, в «The Upper World», где ты остаются изумленными и неуверенными в том, что будет дальше. В этот момент вы внезапно начинаете понимать, что как только вы войдете в неизведанное царство Небесного Дауна, пути назад уже не будет, потому что вы знаете, что не вернетесь из путешествия таким же, каким были раньше. В течение долгого времени Sear Bliss были известны как «метал с духовыми инструментами», подчеркивая тот тонкий факт, что в музыке доминирует невероятное включение тромбона Золтана Пала, который изливал свои удивительные таланты и демонстрировал превосходство со времен Grand Destiny 2001 года, поднявшая музыкальность группы на совершенно новый уровень и придавшая ей сильный кинематографический оттенок. Хорошим примером, демонстрирующим их блестящую музыкальность, а также дающим небольшой перерыв в блэк-метале, является трек «Forgotten Deities», красивый эмбиент-инструментал, который красиво заполняет пробел между первой и второй половиной альбома. На самом деле, этот альбом не перестает давать, он всегда хорошо держит вас в напряжении и любопытстве относительно того, с чем вы можете столкнуться дальше, и как раз в тот момент, когда вы подумали, что этот альбом не может стать более интересным, вскоре после этого вы столкнетесь с чем-то умопомрачительным. Просто взгляните на эпическую эмбиентную синтезаторную партию в «The Winding Path», продолженную потрясающей мелодической частью с тромбонами, или на тяжелую и мощную песню «Chasm» целиком, и скажите мне, что это не произведение искусства, верно? там. Было бы глупо думать, что этот альбом вообще не интересен и не увлекателен, потому что именно этим Heavenly Down и занимались от начала до конца, постоянно улучшая каждый аспект. Если есть что-то, в чем этот альбом также хорош, так это тот факт, что с каждой песней он постепенно достигает кульминации, и как только вы испытаете грандиозное зрелище «Feathers in Ashes», вы действительно почувствуете, что становитесь одним целым с Мать-природа, как песня, поглощает тебя целиком. Еще один важный факт об этом треке заключается в том, что он дает ощущение завершенности, принося этому альбому грандиозную отдачу, которая действительно заставляет вас почувствовать, что оно того стоило.

Написание песен Sear Bliss всегда отличалось прогрессом и атмосферой, предлагая множество идей, которые прекрасно выражаются через такую ​​сложную, но креативную форму блэк-металлических инструментов. Если в этом альбоме есть что-то важное, что мне особенно бросается в глаза, так это тот факт, что в нем есть такое огромное завораживающее качество, когда ты полностью свободен от своего разума и просто наблюдаешь величие своими глазами, с трудом веря в то, что происходит. прямо сейчас. Атмосфера, безусловно, самый сильный элемент этого альбома и, без сомнения, его самая большая изюминка, особенно из-за того, что вы не чувствуете, что слушаете альбом, а скорее отправляетесь в духовное путешествие в бесконечные миры за его пределами. один из ваших собственных, принимая благословения верховных божеств. Простите за выражение, но описать дословно все впечатления от Heavenly Down настолько сложно, однако я думаю, было бы очень разумно сказать, что это эквивалент оргазма, потому что все в этом альбоме было настолько невероятно исполнено, что вы просто не могу сказать, что мне в нем так нравится. Что касается общей музыкальности, то, помимо великолепных мелодий и гитарной игры, а также превосходного использования духовых инструментов Золтаном Палом, мое внимание также привлекли динамичные басовые партии Андраша Надя, которые добавляют много слоев к композиции. музыка, а также дополняет тяжелые риффы и двойные бас-барабаны. Если вы действительно знакомы с предыдущими работами Sear Bliss, вам, несомненно, понравится обложка альбома, выполненная талантливым и легендарным Крисом Вервимпом, который создавал такую ​​фантастическую работу со времен их дебютного альбома Phantoms в 1996 году, и эта последняя обложка. очень верен общему художественному стилю, который стал синонимом Sear Bliss. Что касается продюсирования Heavenly Down, то у альбома очень качественное и первоклассное звучание, максимально раскрывающее каждую деталь, что неудивительно, учитывая, что мастеринг проводил великий и уважаемый шведский продюсер Дэн Свано. который также работал над их предыдущими альбомами Forsaken Symphony и Letters from the Edge, и он определенно добился окончательного результата.

Что я могу сказать об этом альбоме такого, чего еще не было сказано? Словами не описать, как этот альбом затронул мою душу с того момента, как я впервые его услышал, потому что я настолько потерял дар речи, что буквально думал, что переживаю опыт выхода из тела. С тех пор, как в прошлом году я увидел живое выступление Sear Bliss в моем родном городе, даже тогда у меня не было слов, а когда они дразнили выход нового альбома, я не был готов к путешествию, в которое собирался отправиться. Heavenly Down — блестящий и волшебный альбом, показывающий великолепный пример эпического и атмосферного блэк-метала как произведения искусства, и мне не стыдно называть его шедевром, потому что так оно и есть. Сущность и магия их музыки – это то, чего хотелось бы иметь многим группам, но то, чего Sear Bliss достигли на этом альбоме, как и на всей их дискографии, – это талант, который вы просто не сможете воспроизвести, и это было бы величайший грех – критиковать их искусно созданный стиль и звучание.

Написано для www.Metalbite.com