Imperial Triumphant — Obeisance


Я полюбил эту группу с тех пор, как впервые послушал их, должно быть, в начале 2020 года (время размыто) и просто прослушал всю музыку, которая была доступна на Spotify, и это было все. между Shrine to the Trident Throne и Vile Luxury, а также Alphaville несколько месяцев спустя.

Итак, хотя я и знаком с их нынешним современным, джазовым, техничным блэк-металом, меня всегда смущал тег «неоклассический блэк-метал», который, как утверждал этот сайт, они когда-то играли. Ни одна известная мне группа никогда не называлась так, поэтому я решил немного покопаться и обнаружил, что этот EP есть на их Bandcamp, и я идиот, что понял это так поздно.

В целом, это хороший блэк-металлический релиз второй волны, с явным норвежским влиянием (я слышу там довольно много раннего Immortal), но не настолько производный, чтобы быть лишенным оригинальности. Игра плотная и уже вполне техничная, но не настолько, чтобы казаться механической, а вокал не самый лучший, но приемлемый. Кажется, все сбалансировано.

Некоторые проблемы, которые я вижу, заключаются в том, что временами это кажется бесполезным, с отсылками к известным классическим произведениям и их виолончелисту, иногда совершенно ненужным. Кажется, что оба время от времени работают, а иногда чувствуют себя вынужденными. Виолончель проявляет себя лучше всего в тех разделах, где ее оставляют в покое, учитывая мелодическое начало или, вообще, когда музыка явно написана для нее, а не просто добавляется к прекрасным блэк-металлическим песням, которые гораздо больше выиграли бы от виолончели. ансамбль побольше, клавишник или вообще ничего.

Конкретные классические цитаты кажутся дешевыми, например, отсылка к «Залу Горного короля» о христианском Холокосте (также в этой цитате есть совершенно беспричинный образец стонов женщин) или «Похоронный марш» Шопена в качестве вступления к «Факелам Нерона» (даже если песня расширяет его). позже и в итоге звучит очень круто). Некоторые из них мне действительно понравились, но эти два, на мой взгляд, выделяются по неправильным причинам.

В целом, честно говоря, это довольно хороший альбом с некоторыми действительно классными идеями, которые не всегда хорошо реализуются. Чем больше я его слушал, тем больше он мне нравился, поэтому, хотя я и рекомендую его, я бы сказал, что будьте осторожны и придерживайтесь совершенно другого мышления, как вы бы поступили с более поздним каталогом этой группы.