Imperio — Abismos en el cielo


Несмотря на то, что это десятилетие, которое, возможно, стало апогеем второй волны пауэр-метала, во многих отношениях 1990-е годы были диким западом в том, что касается этого поджанра. Многое из того, что к концу десятилетия можно было бы назвать новым материалом. особенно за пределами Европы, они начинались как традиционные хэви-металлические группы, игравшие немного быстрее и мелодичнее, несмотря на то, что общественное мнение считало этот стиль мертвым. В этом контексте аргентинский Imperio выделяется как из-за того, что он происходит из страны, которая относительно поздно пришла к этой андеграундной тенденции, так и потому, что представляет собой полностью систематизированное выражение стиля. И хотя их дебютный альбом Abismos En El Cielo (Abysses In The Sky для тех, кто плохо говорит по-испански) кажется скорее чем-то средним между компиляцией и расширенным EP, он станет маяком, вокруг которого в конечном итоге соберётся аргентинская пауэр-метал-сцена.

В отличие от стиля с прогрессивным оттенком, который стал известен в Бразилии благодаря подвигам Angra, представленный здесь звук напоминает Helloween конца 80-х, смешанный с некоторой тяжелой детализацией Ингви Мальмстина. Он довольно близок к тому, что было у Nocturnal Rites пару лет назад на их втором альбоме 1997 года Tales Of Mystery And Imagination, хотя и с более сырым звучанием, которое немного превосходит большинство демо конца 90-х. Главной достопримечательностью аранжировки, безусловно, является вокалист Кристиан Бертончелли, чей могучий парящий тенор очень похож на ряд выдающихся шведских вокалистов, которые вскоре вышли на передний план, таких как Глен Метал из Cryonic Temple и рулевой Freternia Паси Хумпи, хотя и не сильно отстает от него. Неоклассические заряженные фрагменты и риффы, любезно предоставленные Густаво Горосито и Вилли Варелой Гонсалесом, быстрая и веселая игра на барабанах с двойным ударом.

По сути, этот альбом представляет собой группу небольших коллекций из разных сессий записи, но ему все же удается идти последовательно и ощущаться как единое целое. Первые пять песен представляют собой наиболее существенную часть композиционного мастерства, а скоростные гимны «Prisionero» и «Para Mi Gloria O Mi Fracaso» действительно отражают ту грубую смесь спид-метала Helloween 80-х и кричащей лапши в стиле барокко, которая стала в моде в Европе. , в то время как симфонически окрашенная баллада «En Tiempos De Estio» демонстрирует, как Горосито направляет Мальмстина дальше через замысловатый нейлоновый дисплей акустической гитары, в то время как устаревшие патчи клавиатуры по-прежнему звучат эпически, несмотря на низкокачественную подачу. Сразу за ними следуют два демо-предложения в «Presagio Final» и «El Tiempo Dira», которые кажутся более традиционными, если не сказать клише, хотя тот факт, что они были первоначально записаны в 1996 году и имеют в основном другой состав, впечатляет. Последние две песни, вошедшие в переиздание 2000 года, имеют такой же простой и динамичный образ действий, но имеют дополнительное преимущество: они написаны на английском языке, а также немного более технически амбициозны.

Хотя это в значительной степени забытая диковинка и пережиток давно минувших дней, когда андеграундные любители боролись за то, чтобы металл оставался в публичном разговоре за пределами англосферы, эта темная лошадка конца 90-х может многое предложить ярым фанатам пауэр-метала, испытывающим ностальгию. для старых способов. Его принципиальным недостатком является его жесткая и грубая обработка, о которой за последнее десятилетие стало практически неслыханно из-за повсеместного распространения Pro-Tools и передовых технологий домашних студий. В каждом прототипе есть несколько ошибок, хотя этот конкретный все же был достаточно впечатляющим, чтобы выиграть места на открытии группы для Helloween и Gamma Ray во время аргентинских остановок в их соответствующих турах, а также выдающееся появление Роланда Грапова в качестве гостя на их следующем альбоме. . Они с самого начала стремились к небу и вскоре достигли его.