Первоначально выпущенный двенадцать месяцев назад, этот альбом пьянящего фьюжн лоу-фай блэк-метала/электроники/транс-хауса только что был приобретен итальянским лейблом Flowing Downward для физического выпуска на кассете и виниле. ЛП. Bríi — один из трех BM-фьюжн-проектов бразильского музыканта Кайо Лемоса, которого я считаю одним из самых ценных музыкантов (металлических и других) в мире за его сверхъестественный способ плавно объединить блэк-метал, фолк, тропическую музыку и электронику. , транс и любой другой жанр музыки превращают его воображение в красивые плавные эксперименты, которые переносят слушателей в места, где они могут почувствовать связь с природой, даже со вселенной, и почувствовать мир и радость, хотя их непосредственное окружение может быть унылым и угнетающим. В то время как другие музыкальные проекты Лемоса Kaatayra и Vauravã соответственно погружаются в бразильский фолк и прогрессив-рок, Bríi всегда ориентировался на эмбиент и электронику в поисках места человечества в холодной и безразличной вселенной. В «Último Ancestral Colum» эта ориентация переводит Брии в направление транс/хаус-музыки.
С самого начала сочетание BM, трансовых битов и мелодичной электроники отправляет вас – не обязательно плавно – в мрачно интимный, но обширный и умопомрачительный мир. Вступительный трек «Viajante Universal» — это взрывной отрывок жесткого лоу-файного BM, бластбитовой перкуссии, ритмов хаус-музыки, дикого ревущего вокала из другого измерения и созданной синтезаторами космической психоделии: все это одновременно может быть волнующим и отчаянным, великолепным. и воодушевляющий, но наполненный мрачностью основного музыкального жанра Бри. «Alienígena Interior» — это сильная, рычащая песня, которая часто наполнена насилием, воплощенным в ее диком вокале, пронзительных визжащих гитарных мелодиях, сверхбыстрой игре на барабанах и кружащихся облаках клавишных дронов. Иногда быстрая, иногда медленная, часто свирепая, это самая сложная песня по структуре и эмоциям, и она могла бы быть еще более сложной, если бы вся запись имела более чистое и отточенное звучание, хотя и ценой принесения в жертву части ее сырости. и дикая природа.
Вторая половина альбома не так электризует, как его предыдущая, более энергичная половина, ориентированная на BM. «Ecos da Imaginação» («Эхо воображения») — это немного интроспективная, даже задумчивая работа, сочетающая в себе брейкбиты, игристые синтезаторы и случайные вспышки сырого BM-гнева, молниеносные гитарные мелодии и грохочущую перкуссию. Мы достигаем глубины отчаяния и даже возможной смерти в дико пустынном ведущем вокале, сопровождаемом интенсивными ударными барабанами и гитарными риффами, которые освещают ночное небо короткими вспышками электричества. Заключительный трек «Cada Canto do Universo» («Каждый уголок Вселенной») разочаровывает, поскольку представляет собой непрерывную техно-тропическую хаус-вечеринку с семплированным женским вокалом и энергичными ритмами: слишком многое в этом треке звучит как наполняющее техно-диско. на автопилоте, и разум в конечном итоге блуждает в местах, в которые Лемос, вероятно, не ожидал, что он попадет — например, размышления о том, может ли стремление к духовному экстазу или просветлению на самом деле быть банальным занятием, или гипнотическое захватывающее притяжение трансовой музыки может скрывать зловещие и манипулятивные планы, которые оставляют сердце и душу человека открытыми для злых сил.
Несмотря на все свои недостатки, этот альбом по-прежнему сохраняет магию Кайо Лемоса в своем плавном органичном стиле и захватывающе необычном сочетании музыкальных жанров, одновременно диких и диких, но в то же время гладко составленных и даже утонченных в своих звуках и текстурах. Хотя путешествие через внутреннее пространство к экстазу и просветлению несложно, изменения, которым подвергается музыка, и эмоции, которые она выражает, огромны и противоречивы. Прослушав эту музыку и погрузившись в нее, вы можете обнаружить – невозможно устоять перед погружением в нее – что вы полностью изменились и уже никогда не будете прежним человеком.