Suffokate родом из Окленда в Калифорнии. Это одна из новаторских групп в дэткоре, чье демо «Destined to Fail» 2003 года является одним из самых ранних релизов в этом жанре; наряду с Despized Icon, All Shall Perish, Animosity, Job For A Cowboy и некоторыми другими, они представляют дэткор до эпохи MySpace. Один интересный аспект их звучания заключается в том, что их дэткор не основан на брутальном/техничном дэт-метале в сочетании с влиянием металкора 90-х, скорее, они представляют собой комбинацию нью-йоркского дэт-метала и нью-йоркского хардкора (или битдауна) влияния, в которые было включено немного нью-йоркского металкора 90-х (типа All Out War или Irate) и шведского мелодичного дэт-метала.
Этот первый альбом, первоначально выпущенный в 2004 году, а затем переизданный в 2008 году с двумя бонус-треками, просто великолепен.
Риффы во многом похожи на то, что можно ожидать от битдаун-дэт-металлических групп, таких как Internal Bleeding, Traumaside или Wasteform, и в то же время от легенд Нью-Йорка, таких как 25 Ta Life или Bulldoze, с дополнительными мелодичные линии в стиле At The Gates. Если прослушивание сейчас кажется нормальным для тренированного слуха, вспомните, что этот альбом был записан в 2004 году. Они сильно опередили свое время. Это первая группа «битдаун-дэткор», а также первая группа, объединившая брутальный/слэм-дэт-метал, битдаун и мелодичный дэт-метал в одном звучании. Каждая песня имеет свою особую атмосферу: моя любимая, «Slaughter Your Enemies», представляет собой пятиминутный гимн победе, в котором злобные мош-части следуют друг за другом, постоянно меняя темп для создания дополнительных моментов, убивающих толпу. Другие песни, такие как «Every Crisis Faced», «The Wrath», «Betrayal» или «This Eyes Will Watch You Die», демонстрируют более мелодичную сторону группы с гетеборгскими риффами, идеально сочетающимися с битдаун-партиями. Я бы не сказал, что мелодии ошеломляющие, как в таких группах, как All Shall Perish или As Blood Runs Black, но они достаточно часты и разнообразны, чтобы добавить пикантности этой пластинке и выделиться из-за своего стратегического развертывания.
Ритмическая секция также очень хороша: на барабанах много d-beat/2-step партий и двойная барабанная дробь, и я бы сказал, что в целом она ближе к мелодичному дэт-металу и битдауну, чем к брутальному дэт-металу. . Барабаны задают темп песен, и вы буквально чувствуете нутром, как темп замедляется или ускоряется по мере игры барабанщика.
Итак… мой комментарий к ритмической части неизбежно приведет к комментированию брейков. Я бы сказал, что Suffokate выделяется с Despized Icon как один из лучших вариантов использования брейкдаунов в жанре. Находясь под влиянием как NYDM, так и NYHC, они делают именно то, что вы ожидаете: их срывы не монотонны. Иногда это слэм, напоминающий Internal Bleeding, иногда это может быть битдаун-мош-партия с очень медленным темпом без смены риффа, но каждый раз это приносит удовлетворение. В некоторых песнях есть более «традиционные дэткор-брейки» — например, в «Unscarred» есть брейкдаун, который не был бы неуместен в песне Unearth, или в «The Wrath» есть еще один такой энергичный брейкдаун, переходящий в битдаун-часть.< бр/>
Последняя часть, которую хотелось бы прокомментировать: вокал.
Здесь вместо более позднего харизматичного фронтмена, который сделал их немного более известными (Рики Гувер), у нас есть их первоначальный вокалист (Джаред Армитидж) и второй вокалист (Карлос Гутьеррес, покойся с миром), что добавляет много разнообразия вокальным диапазонам. использовал. Вокал очень часто дублируется, что делает его довольно знаковым. Они сочетают в себе рычание и пронзительные визги, и в целом я бы сказал, что они больше напоминают брутальный дэт-метал, чем что-либо еще.
Песни в этом альбоме, как правило, длинные, а если добавить два бонус-трека переиздания («Five Years» и культовый «The Skies Were Filled With Fire») и цифровой бонус-трек («I Own You»), общая продолжительность альбома длится почти час. Но на этот раз это очень, очень очень чертовски хорошая вещь. Это единственный релиз Suffokate в такой конфигурации, так как их второй альбом будет включать нового вокалиста, а их третий (и последний) альбом будет более похож на мелодичный дэткоровый подход в стиле All Shall Perish… так что я рад насладиться это как можно больше! В общем, альбомы, соседствующие с слэмом или битдауном, как правило, короче, но этот добавляет столько разнообразия, что сделать его длиннее даже не проблема. Даже еще одна или две песни не были бы для меня проблемой.
И вот… мой любимый дэткор-альбом всех времен!