Acid Mammoth — это своего рода стоунер-дум группа, на которую действительно можно настроить свои часы. Вдобавок к этому злобному названию альбома, Supersonic Megafauna Collision следует по пути, пройденному их предыдущими альбомами, с основой, напоминающей We Live эпохи Electric Wizard с басовыми фузз-риффами, гнусавым вокалом и крутой игрой на гитаре, любезно предоставленной их отцом и сыном. дуэт. Также интересно видеть, как повторяющийся мотив кавер-версии группы приобретает немного резкий вид благодаря гигантскому скелету и отвратительному зеленому фону.
Что отличает этот альбом от предшественников, так это игра на барабанах. У группы всегда был сильный хронометрист с достаточным количеством ловкости, но такое ощущение, что они действительно поставили его на передний план, с гораздо более тяжелым присутствием и еще большим пространством для исследования. Громкие томы в заглавном треке, безусловно, во многом намекают на то, что чувство владычества и переход ритма к более резкому движению ближе к концу — это довольно круто. Также приятно видеть, как они выкладываются на полную в заключительной песне «Tusko’s Last Trip», поскольку особенно энергичный набор риффов служит прочным якорем для двенадцати минут всеобъемлющей динамики и повествования о противоправной казни слона.
Я должен признать, что треки между этими подставками могут быть неэффективными, временами даже слишком повторяющимися, но они сами по себе довольно прочные. «Fuzzorgasm (Keep On Screaming)» содержит забавный набор грувов, а «One With The Void» предлагает более приглушенные гитарные текстуры, но перкуссия остается живой. Даже если Acid Mammoth в целом не претерпевают слишком радикальных изменений, тонкие улучшения, которые они вносят от альбома к альбому, делают их одним из наиболее ярких лиц в толпе стоунер-думов.