Judas Priest — Painkiller


Мне сложно судить об этой пластинке в контексте 1990 года, так как меня в то время не было рядом (готов поспорить, что и вас тоже). Тем не менее, я понимаю: Painkiller звучит как глоток свежего воздуха после двух посредственных альбомов, выпущенных несколько лет назад. Однако я бы не стал утверждать, что Painkiller — это высший опыт хэви-метала, даже если его лучшие моменты доставляют массу удовольствия.

Painkiller может иметь репутацию священной пластинки, сияющей металлической славой, но что интересно, не все в ней звучит так быстро и яростно, как чрезмерный заглавный трек; даже если это неоспоримая классика, с которой можно начать пластинку. Да ладно: эта барабанная партия легендарна; этот электрический главный рифф понравился бы богам музыки, и кто мог бы забыть потрясающий вокал Роба Хэлфорда? Последующий выпуск «Hell Patrol» — разумный шаг, поскольку он показывает, что Judas Priest воздерживаются от пересечения музыкальных границ, которые они расширили с помощью заглавного трека. Несмотря на его более сдержанный подход, Роб Хэлфорд звучит властно в своем исполнении, и его исполнение прекрасно сочетается с энергичной гитарной игрой, которая определяет куплеты.

Я рад, что Judas Priest не пытались повторять заглавный трек снова и снова; потому что это было бы обыденным опытом для всех нас (за исключением УльтраБориса; он, вероятно, был наркоманом спид-метала, и его яростные отзывы, должно быть, были результатом абстинентного синдрома). Однако есть моменты, когда Judas Priest частично пытаются воспроизвести интенсивность заглавного трека; даже если из этого не обязательно вырастут настоящие песни. Послушайте этот громоподобный рифф «Metal Meltdown» перед припевом и скажите мне, что это не фантастика. К сожалению, все быстро заканчивается тупым припевом, который портит динамику и звучит в худшем смысле мультяшно. Не говоря уже о том, что вы также имеете дело с лишенной воображения медленной частью дрянных риффов и неожиданной сверхскоростной концовкой, которая в лучшем случае смехотворна. Для сравнения, «All Guns Blazing» работает намного лучше, потому что написан с ясным намерением; чертовски ускориться и никогда не оглядываться назад… включая яркие гитарные соло, указывающие на горящие штаны.

Часть меня думает, что Judas Priest не знали, как подойти к своему новому направлению. В данном случае группа мчится по шоссе с неоднозначными результатами… но даже когда группа нажимает на педаль газа, мы сталкиваемся с болезненной непоследовательностью. «Night Crawler» напоминает Judas Priest, совершающего движения без какой-либо решимости или страсти. Видите ли, я люблю свои гитары так же, как мои друзья: кричат ​​на меня без причины, но в данном случае в итоге получаются эти быстрые риффы, которые звучат несколько банально. Черт, я даже убежден, что Роб Хэлфорд, должно быть, ненавидит этот трек так же сильно, как и я; Я не могу придумать другого объяснения, почему он звучит так чертовски скучно в этом конкретном треке. Я гораздо более позитивно отношусь к «Между молотом и наковальней», в котором Гленн Типтон и К.К. Даунинг триумфально сияет, а Хэлфорд изящно показывает, почему он один из лучших вокалистов в истории хэви-метала. К сожалению, есть еще «A Touch of Evil», который, пожалуй, является самой неловкой версией Painkiller. Эта пусковая установка для гитары «стоп-гоу» не вызывает ни движения, ни веселья; хотя признаю, что мелодичный рифф, скрытый под гитарным соло, — это нечто (я понимаю, что уже начинаю звучать как УльтраБорис… Я боялся, что это произойдет, как только я его упомяну).

Если серьезно; Painkiller — сам по себе прекрасный альбом, но вам придется заставить меня есть просроченное мясо, прежде чем я заявлю, что это одна из лучших пластинок Judas Priest. Конечно, это кричаще; иногда чрезмерный и определенно металлический по своей сути… но я не могу быть единственным, кто предпочитает Judas Priest, когда у них был какой-то (запятнанный) класс и они не были такими мультяшными.