Manilla Road — Mystification


Хотя мне нравится большая часть того, что я слышал о Manilla Road, я должен признаться: они вряд ли являются моей любимой группой. Я знаю, как начать обзор, верно? Вот в чем дело: теоретически они должны быть полностью моей группой. Я уважаю их стремление играть металл таким, каким они его представляли; не говоря уже о том, что их произведения искусства и лирические темы являются отличным дополнением. На практике последние обычно обещают гораздо больше, чем их музыка, и, как и следовало ожидать, мне это немного жаль.

Мистификация для меня настолько важна, насколько важна любая пластинка Manilla Road. Он не только мрачнее и более трэш-вдохновлен, чем любой из предыдущих альбомов, но и звучит именно так, как предполагает обложка… не говоря уже о том, что он даже посвящен Эдгару Аллану По. С воображаемым вокалом, который оживляет эти запоминающиеся тексты, неистовыми гитарами, выходящими из-под контроля, штурмовыми барабанами и басовыми партиями, которые прилипают, как ядовитая паутина, Mystification напоминает собор, покрытый загадочным шумом. Действительно; тогда как лучшие моменты Открой врата напоминают призыв к приключениям, а Потоп заставляет меня чувствовать себя героическим рыцарем, Мистификация — это скорее готический опыт.

Фронтмен Manilla Road всегда отличал группу от других групп. В конце концов, Manilla Road — одна из тех метал-групп, предназначенных только для фанатов металла (имеется в виду: занудные и причудливые; кто бы мог подумать?). Я никогда не буду считать Марка Шелтона каким-либо первоклассным вокалистом, но он действительно проявил себя на альбоме Mystification. Как и у Оззи Осборна, его гнусавые визги передают чувство страха и уязвимости, но он также способен лаять сквозь эти мелодии со зловещими искажениями; указывая на то, что опасность всегда скрывается за углом. Как я уже упоминал ранее, гитары звучат скорее в стиле трэш-метала, и все же мне трудно указать на какие-либо очевидные влияния, которые Manilla Road, должно быть, усвоила в их собственном звучании. Множество маниакальных гитарных лупов; непредсказуемые трэш-брейки и дикие тремоло-биты доминируют на пластинке, и хотя я в целом скептически отношусь к нетрэш-металлическим группам, включающим в себя влияние трэш-метала, Manilla Road воплощает этот стиль так, как будто это их вторая натура.

С точки зрения темпа Мистификация — довольно своеобразное творение. Я полагался на список треков как оригинальной, так и обновленной версии 2000 года, но ни одна из них не сделала мою пластинку лучше. Песни идут вместе, и я уверен, что вы можете воспроизвести эту пластинку в любом случайном порядке и получите от этого такое же удовлетворение. Несмотря на отсутствие должных приливов и отливов, эти композиции капают в атмосферу и подпитываются интенсивностью трепа. «Haunted Palace» сразу представляет собой цепную реакцию запутанных риффовых циклов, по сравнению с которыми многие трэш-металлические группы звучат как любители… и это только начало. «Духи мертвых» ползут, как уродливый гуль, но быстро набирают темп и хаос. Вокальные партии Шелтона здесь варьируются от мрачного готического пения до устрашающего рева в животе, а с тщательно продуманным припевом в придачу эта мелодия явно является одной из моих любимых. Заглавный трек — еще один яркий момент, который не для слабонервных. Начинающаяся в захватывающей балладной манере, это, несомненно, одна из самых запоминающихся частей пластинки. Я могу представить себя окруженным древними существами; ведьмы и призраки, которые празднуют мой последний приезд на землю, прежде чем мелодия превратится в загадочный треш, ставший результатом черной магии. В «Children of the Night» звучат искаженные гитары, преследующие вас сквозь лабиринты неопределенности; несколько чистых гитарных пассажей указывают на то, что на Манилла Роуд сохраняется чувство обдуманности в написании текста, и когда вы в последний раз слышали такие жуткие хаотичные гитарные партии?

В основном мы имеем дело с отличными вещами, но если есть какой-то трек, который мне нравится меньше, то это «Dragon Star». По сути, это расширенный вариант баллады заглавного трека, и хотя на бумаге он звучит великолепно, на практическом уровне он оставляет желать лучшего. С туманными гитарами, которые вызывают сверхъестественное чувство в куплетах, все начинается многообещающе, но я признаю, что есть что-то в воющем припеве, что не пугает меня так сильно, как я надеялся. Насколько я понимаю, это своего рода упущенная возможность, но к одной менее вдохновляющей мелодии не стоит придираться. Все остальное в Мистификации наверняка напугает вас до смерти, и это все, что я могу об этом сказать. Спокойной ночи и наслаждайтесь кошмарами.