На следующее утро. Даже простого названия этого альбома должно быть достаточно, чтобы привести в безумие комнату, полную трэшеров. Именно здесь группа закрепила за собой место среди 0,1% лучших трэш-метал-музыкантов, и все, что они делали до сих пор, собралось воедино в идеальном сочетании. Именно здесь немцы, которых мы позже узнаем как веселых, высокофункциональных алкоголиков, достигнут своего творческого и исполнительского пика. И да, я уже слышу язвительные мысли, формирующиеся в голове читателя: «Но я думал, вы сказали, что Химическое вторжение уже идеально». На это я могу лишь привести весьма эзотерическое и полубессмысленное объяснение того, что некоторые совершенства просто совершеннее других. А теперь позвольте мне углубиться в безумие риффов третьего – и лучшего – альбома Tankard.
Сравнения с предшественниками неизбежны в случае любой группы, выпустившей более двух релизов, но поскольку Zombie Attack во всех отношениях затмевает как нашу тему, так и Chemical Invasion, я буду просто придерживайтесь последнего. Затяжные панк-влияния, существовавшие ранее, почти исчезли, уступив место техническому мастерству на всех инструментальных фронтах. Это все еще тот нестандартный рифф, с которым мы познакомились в Chemical Invasion, но каким-то образом им удалось сломать переключатель и поставить его на одиннадцать. Несмотря на то, что альбом начинается с могучих Commandments, гитары прыгают повсюду, переключаясь между акульими укусами в стиле пилы и тяжелой артиллерией пост-сольных грувов. Это безумно интенсивно, даже если не брать в расчет умопомрачительно агрессивное вокальное исполнение Герра. Возможно, он был великолепен на втором курсе, но то, что он делает здесь, намного острее, гораздо более бросается в глаза. То, как он плюет вам в голову с криком «Ты не будешь тратить зря и не прольешь / Просто пей свое пиво», идеально сочетается с хрустящим гитарным тоном и яркими барабанами, в результате чего получается второй лучший вступительный трек в их каталоге.< бр/>
И поскольку в двух моих предыдущих обзорах Tankard разнообразие было в центре внимания, давайте поговорим об этом еще раз! Большая часть контента The Morning After — это откровенные трэшеры, извращенные таким образом, что в каждой песне есть что-то особенное. F.U.N. начинается с дерзкой басовой партии, девичьего вокала, затем привносит какое-то странно приятное гитарное волшебство и даже немного ужасного колокольчика! Все это объединяется в такой F.U.N. проследить (извините), что вы все время не можете не улыбаться с дерьмовой ухмылкой. Но прежде чем мой обзор превратится в пошаговое описание трека за треком, давайте просто пробежимся по самым уникальным моментам. Безжалостный заглавный трек наполнен большим количеством риффов, чем весь альбом Metallica, кавер Spermbirds представляет собой небольшой перерыв между бесконечной алкогольной яростью (они справились с этим, черт возьми!) и Feed the Lohocla просто плавно переходит от одного запоминающегося отрывка к другому.
Конечно, здесь нет такой грандиозной инструментальной эпопеи, как у Chemical Invasion, но вместо этого у нас есть органная секция и настоящий грайндкор, демонстрирующий, что Герр мог легко сделать карьеру в экстремальном металле. И позвольте мне вернуться к нему еще на секунду, потому что невозможно переоценить, насколько интенсивна его игра. Его стиль агрессии сильно отличается от стиля Милля, например, он использует подход «Я изобью тебя до безумия, а затем поцелуюсь с твоей пьяной девушкой» вместо привычных немцам настроений серийного убийцы. Но не путайте недостаток серьезности с отсутствием энтузиазма. Он отдает все, что у него есть, часто издает такие пронзительные крики, что я искренне беспокоюсь за его голосовые связки!
Я признаю, что у последнего полноформатного альбома классического состава Tankard, возможно, были некоторые производственные трудности, но ремастеры 2005 и 2017 годов полностью их исправили (хотя я тоже не против оригинального мастеринга, я по-прежнему сильно предпочитаю 2005 г.). Каждый инструмент звучит живо, ярко и отличается друг от друга с достаточной остротой, чтобы сделать его характерным для кружки!
The Morning After — это альбом Tankardest Tankard, и я считаю, что их стремление делать свое дело с такой энергией — вот что делает этот альбом их лучшим материалом на сегодняшний день. Он просто воплощает в себе веселую, социально заряженную сущность, которую они получили, самым чистым и изысканным способом. Я люблю это! На самом деле, он мне так нравится, что я сделаю спорное заявление: это не только лучший немецкий трэш-металлический альбом всех времен, но и, безусловно, лучшая трэш-альбом за примерно 40-летнюю историю этого жанра. . Он превосходит Show No Mercy, превосходит Taking Over (хотя второе место по-прежнему остается здесь), превосходит Mind Wars и, безусловно, превосходит все альбомы я не перечисляю из уважения ко времени каждого. Именно из-за этого непристойного совершенства следующие несколько пластинок, хотя они и сами по себе великолепны, получили плохую репутацию. Но сейчас я забегаю вперед…
Самыми яркими моментами альбома являются все, начиная с первого набора номера телефона во вступлении и заканчивая последней наносекундой спуска воды в туалете в конце.