Tankard всегда был на вершине популярности среди обложек альбомов, но эпоха Noise Records особенно подарила нам несколько мгновенно узнаваемых произведений искусства. Химическое вторжение, Собачья шерсть, список можно продолжать и продолжать, в конечном итоге дойдя до нашей текущей темы: Уродливый жир и живой. Это концертный альбом, записанный во время тура в честь вполне достойной четвертой пластинки, так что давайте сосредоточимся на выборе и исполнении, а не на самих песнях — и о боже, у меня с этим проблемы!
По какой-то причине лучшие музыканты Франкфурта решили исполнить 4.25 трека с Zombie Attack, альбома, который мне не очень нравится. Конечно, это часть их – на данный момент немного ограниченного – репертуара, но когда я понял, что в The Morning After такое же количество песен, как и в Alien EP (это будучи одиноким), я начал чесать затылок. К счастью, в нем есть две лучшие песни с дебюта: Maniac Forces и (Empty) Tankard. К сожалению, у него также есть два худших варианта: Наемник и Яд. Даже живая обстановка не помогает последним двум быть утомительными, и даже Maniac Forces звучит немного неряшливо со стороны Герра, но я готов не обращать на это внимания, учитывая, что это концертный альбом и все такое. Однако мы довольно быстро убираем их с пути, поскольку первые пять песен сет-листа включают в себя как плохие песни из дебюта, пару забавных треков из The Meaning of Life, так и вечнозеленый . Полная зависимость.
Но давайте посмотрим, чего здесь не хватает в хронологическом порядке! Концертный альбом Tankard моей мечты включал бы Zombie Attack вместо Mercenary и удовлетворил бы 3 песни из этого альбома. Это, в свою очередь, освободит место для других странных исключений, таких как Истерика, Заповеди, Накорми лохоклу или даже проклятый Механический Мужик. Где они??? Конечно, The Meaning of Life получил наибольшую представленность, это понятно, и да, остальные песни они уже играли до чертиков и еще в 80-х, но их отсутствие здесь оставляет очень неприятный привкус. во рту. Но я скажу, что попурри потрясающее, даже несмотря на то, что Герре не может исполнять грайндкор-вокал в Mon Cheri.
Конечно, каждая песня исполняется настолько точно, насколько это позволяет свободная форма живого выступления, с редкими криками публики. И знаешь, что? Я вообще не люблю концертные альбомы, но если я собираюсь их слушать, то лучше, чтобы там было много взаимодействия с толпой, черт возьми! К счастью, в этом плане этот альбом достигает минимального порога, которого требуют мои уши. Постоянное пение во время невероятного выступления (Empty) Tankard, аплодисменты перед песнями и даже во время вышеупомянутого дерьмового Poison есть небольшой перерыв, чтобы заставить толпу петь! На мой взгляд, это единственная причина предпочесть концертный альбом студийному полноформатнику. Группа никогда не становится слишком небрежной, никогда не импровизирует слишком много, чтобы песни стали неузнаваемыми. Это плюс. Однако это также означает, что мы никогда по-настоящему не слушаем запоминающиеся и эксклюзивные моменты, которые могли возникнуть только из живого выступления.
Достаточно ли этого, чтобы мне захотелось послушать Fat, Ugly & Live вместо студийного альбома? Конечно нет! Возможно, это не первая запись о жизни Tankard, но она наиболее доступна, поэтому можно надеяться, что она дает хорошее представление о каталоге группы. Если вы спросите меня, это не так. В нем отсутствуют некоторые типичные треки, определяющие их звучание, и в конечном итоге это не более чем просто запись концерта… для кого именно? Люди, знакомые со студийным материалом, в конечном итоге, как и я, упустят отсюда свой лучший материал, а люди, не знакомые с ним, получат мешанину песен, которые не дают целостного представления о группе. Неплохо, просто излишне и совершенно ничем не примечательно.