Déçu (по-французски: «Разочарованный») может быть названием проекта, но хотя его общепризнанный основной музыкальный стиль — депрессивный BM, в дебютном альбоме Десу «… Whirlwind» мало что разочарует любопытных слушателей. Агрессия, гнев и энергия присутствуют в такой же степени, как отчаяние и уныние, а баланс между более активными, направленными вовне эмоциями и пассивным, внутренним настроением помогает создать напряжение, которое питает «… Whirlwind» на протяжении всех шести песен альбома. предложение. Сольный коллектив, возглавляемый мультиинструменталистом и вокалистом Уго Кармузом, Десу играет грубый и резкий лоу-файный депрессивный BM с удивительно чистым звучанием, которое заставляет вас слышать каждый кусочек щетинистого, резкого звука, независимо от того, насколько велик дискомфорт. это вызовет. Хотя эмоции могут быть интенсивными, даже слегка гнетущими, музыка обычно быстрая и драматичная, увлекает вас вперед и накапливает энергию и даже энергию в своей драматичности. Отдельные треки могут иметь фолк-влияние, почерпнутое из происхождения и окружения Кармуза – он живет в Окситанском регионе, на юге Франции, граничащем с Пиренеями – и эти фолк-элементы придают музыке особый колорит.
«Être dans tes bras» («Быть в твоих объятиях») открывает альбом в прекрасном шумном стиле, хотя большую часть времени он повторяется. Главный рифф имеет чистое звучание, хотя и исполнен в стиле вибрато, что делает его угловатым и усиливает ощущение изоляции или потери близкого человека. Гитара и вьющийся звук практически заглушают вокал, и слушатели могут лишь уловить крики и визги на отдаленном фоне за кружащимся песком. «Dors, ne souffre plus» («Спи, больше не страдай») звучит более мрачно в непрерывном каскаде тремоло-гитарного шума, а вокал еще отчаяннее борется за то, чтобы его услышали. Первоначально песни имеют базовую структуру, состоящую из одного или нескольких риффов, повторяющихся снова и снова, обычно в быстром темпе, с грохотом перкуссии позади музыки и слабыми, скелетными голосами, плачущими еще дальше в черной дали. Единственным исключением является средний трек «Dormir sous les sanglots. (Berceuse I)» («Спящие под рыданиями. (Колыбельная I)»), который медленнее и более меланхоличен, чем другие, и позволяет повторяющимся риффам меняться и расширяться в более сложные паттерны, которые конкурируют с оригинальным риффом и превращают песню в захватывающий, хотя и мрачный райд. Детали эмбиента в начале и конце песни добавляют загадочности.
Последние пару треков занимают как минимум половину времени альбома и имеют экспериментальный уклон в том, как они, кажется, превращают соответствующие звуки и звуковые структуры в нечто совершенно иное, интенсивное и эмоционально разрушительное посредством не более чем простого повторения. Первая из них, «Сегодня я осознал, насколько разрушение напомнило мне о тебе», представляет собой отчаянное и бурное дело сокрушительных слоев быстрых тремоло-нойзовых гитарных риффов. Голоса вдалеке кажутся еще более отчаянными и мучительными, чем когда-либо, поскольку пронзительная музыка буквально разрывает их, какими бы продолжительными ни были крики. Настроение резкое, как будто весь мир через призму сына балансирует на грани полного безумия. Трек заканчивается коротким безумным отрывком индустриального шума. Аутро-трек «Glaciale Décadence des Lamentations» («Frozen Decay of Laments») представляет собой депрессивный жужжащий адский черный индустриальный эмбиент, который раскрывает неожиданную красоту и спокойствие в текстурах гудящего машинного гринда.
Поскольку музыка разделена на две отдельные половины – первая половина более традиционна в подаче, вторая половина содержит более неструктурированные и захватывающие звуковые ландшафты – альбом действительно предлагает что-то для каждого и, более того, показывает, что депрессивный BM может быть гораздо более чем угрюмым. , повторяющиеся выражения ограниченного набора негативных эмоций. Альбом расширяется от того, что кажется личным путешествием по борьбе с депрессией, до уровня, где не только общество и человечество, но и сам космос должны противостоять внутренней тьме, боли и хаосу. У нас остается предположение, что это будет бесконечная битва внутри нас и вне нас.
Несмотря на повторения, я нашел этот альбом очень захватывающим и гипнотическим по своей текстуре и глубине. Маленькие детали, такие как короткие эмбиентные шлейфы в начале и конце треков, являются частью арсенала приемов Кармуза, которые он применяет ловкой и сдержанной рукой. Для дебютного альбома «… Whirlwind» не слишком короток и не слишком длинен, и в конце остается жаждать большего.