Bunker 66 — Screaming Rock Believers


Вы говорите, что у The Scorpions мало общего с такими группами, как Bunker 66? Ха, просто посмотрите на название их нынешнего студийного альбома и поймете, кто использовал его первым. «Screaming Rock Believers» почти на десять лет старше, и я почти уверен, что Клаус Майне до сих пор устраивает дикие хедбэнг-сессии дома со вторым полноформатным альбомом итальянцев. Еще более удивительно то, что Bunker 66 начинают альбом с кавера на Celtic Frost (пока ничего плохого). Одна из «Cold Lake» (неправильно!), «Seduce Me Tonight» (совершенно неверно, не так ли?!). Я вернусь к этому виду шоковой терапии позже.

«Кричащие рок-верующие» очаровывают своей крутостью. Итальянское трио находит более или менее идеальный баланс между непринужденным, слегка пропитанным панком роком и эстетикой спид/блэка/традиционного металла. Его не интересуют сложные песенные паттерны, но инстинкт подсказывает ребятам, как формировать довольно традиционно аранжированные треки, которые никогда не утомляют слушателя. Вокалист поддерживает этот подход мощным, антисоциальным и в некоторые моменты почти театральным голосом (с большим количеством реверберации в таких песнях, как «Rulin’ Like a Tyrant»). Если прислушаться, время от времени можно услышать его юмористический подтекст. Многие риффы попадают в цель и составляют основу альбома, сочетающего элегантную легкость с грязным уличным звучанием. Каждый может сразу вдохнуть треки. На самом деле это не ушные черви, но они с легкостью катапультируются в вашем мозгу и предлагают вам немедленно послушать их снова.

По стилю альбом полностью соответствует остальным «полнометникам» тройки, которые явно не видят смысла в альбоме длительностью более 31,5 минут. Прекрасно сбалансированное исполнение подчеркивает этот стиль соответствующим гитарным звуком, полным и энергичным, но никогда не таким злым, как ад. Таким образом, создается правильная рамка для захватывающих произведений. Особенно «Another Victim» и «Ghetto Dwellers» — отличные песни с идеальной дозой драйва и динамики, но отчасти стоически марширующий, отчасти стремительно приближающийся заглавный трек со зловещим мостом также заслуживает аплодисментов. Дальнейшие треки тоже хороши, всего на йоту менее впечатляющие, чем трио, стартующее сразу после вступительного трека. Говоря о «Seduce Me Tonight», я должен сказать, что мне придется пересмотреть свое мнение о кавер-версиях. Я всегда думал, что эти треки доказывают, что группе не хватает креативности и/или уверенности в себе. Но в случае с «Бункером 66» заставка просто показывает, что они способны превращать дерьмо в золото. Люди, которые кричат, что оригинал всегда лучше римейка, либо лжецы, либо они не знают этой стремительной, динамичной, бункерованной версии мерзавца Celtic Frost. Клаус Майне, конечно, не входит в число этих сомнительных существ. Я слышал, что он бьется головой о стену всякий раз, когда слушает вступительную часть «Screaming Rock Believers». И, конечно же, он делает то же самое с другими песнями.