Mothman and the Thunderbirds — Portal Hopper


Три года назад я, гораздо более молодой и мужественный, написал рецензию на дебютный альбом сольного прогрессив-стоунер-метал-проекта под названием Mothman and the Thunderbirds. Помимо того, что это было причудливое приключение в мир криптидов, оно оставило после себя общую музыкальную репутацию мимикрии — точного копирования звучания Mastodon и других стоунер-прог-металлических групп. Сегодня Алекс Паркинсон возвращается с новой и совершенно неожиданной звуковой эстетикой, больше вращающейся вокруг ярких и поп-ориентированных миров Девина Таунсенда и Moon Tooth, чем грязной нечеткости риффы прошлого.

Начну с нескольких комплиментов в адрес исполнителя: музыкальные композиции Portal Hopper в целом более креативны и оригинальны, чем Into the Hollow, а уровень самобытности каждого из альбомов Звуки столь же восхитительны. Если кто-то представит оба альбома незнакомому уху, ему будет трудно распознать между ними большое сходство.

Я предполагаю, что это отчасти благодаря удачно выбранному сотрудничеству Паркинсона с талантом андеграундного поп-прог-метала Егором Лаппо. Влияние звукорежиссера на написание композиции альбома сильно различается; однако в Portal Hopper, если знать работу Егора Лаппо, то совершенно очевидно, как он повлиял на разработку продукта. Прослушивание такого альбома, как Trancevoicer, дает представление о ярких, красочных мелодиях соло-гитары, синтезаторах из сахарной ваты и вокальных зацепках, которые звучат в таких треках, как «Ruby Skies», «Fractals», «Squonk King». » и «Polygonal Polliwag» до гедонистического уровня удовольствия.

На альбоме есть несколько треков, которые больше ориентированы на атмосферную и приглушенную территорию, например, относительно эпический трек «The Zaratan». Этот трек использует своего рода пост-металлические текстуры Девина Таунсенда Accelerated Evolution, которые создают успокаивающе возвышенную интерлюдию из блестящих гитарных аккордов, мерцающих воздушных синтезаторов и легких гимнов. кульминация, идеально подходящая для финала альбома. Однако на этом альбом не заканчивается, потому что нам, видимо, еще нужно пройти через портал и вернуться в нормальный мир. Следующий трек имеет оптимистичную атмосферу, аналогичную основным моментам в абзаце выше, с добавлением сверхъестественных вокальных вкраплений, напоминающих Others by No One. Альбом завершается мрачным акустическим треком «Attic», рассказывающим о предыдущих волшебных событиях Portal Hopper; это не самая худшая баллада на альбоме, но в ней нет необходимости.

Другая баллада, «Somewhere in Time», тоже не приносит альбому особой пользы. Приглашенный вокалист, которого Паркинсон пригласил для этого, звучит как плохой имитатор Билли Джо Армстронга, и поэтому два трека, которые он играет, звучат как малобюджетные поп-рок-песни 90-х. Они не ужасны сами по себе, но они не сочетаются с остальной частью футуристического гипер-поп-прог-метала остальной части альбома. И наоборот, некоторые из более тяжелых, сладжевых треков «Flatwoods» на альбоме также не вписываются в основное звучание этой новой эстетики и скорее звучат как дополнения к предыдущей работе Mothman and the Thunderbirds. .

Portal Hopper представляет нам большой кусок музыки, заслуживающий высокой оценки поклонников андерграундного прог-метала. На мой взгляд, около восьми-девяти треков на альбоме соответствуют четкому представлению о приятном и восхитительном оптимистичном проге, но остальные три-четыре трека отвлекают от этой цели. Ставлю себя на место автора песен: если бы Portal Hopper должен был стать средством путешествия по огромному, эклектичному миксу музыкальных стилей, то я бы потратил больше времени на изучение различных стилей, еще больше разнообразив альбом. по сравнению с тем, что было представлено. Но если бы Portal Hopper должен был напоминать мелодичный, десертный звук, присутствующий в большей части альбома, то я бы исключил из истории отвлекающие факторы.