Эзодик родом из Иордании и существует уже довольно давно. Начав с 1995 года под названием Purgatory, позже они сменили название на Esodic и выпустили демо в 2003 году. Сейчас, в 2024 году, барабанщик Зед Амарин живет в Лос-Анджелесе, и теперь его сопровождают гитарист Майкл Ноласко и басист Кевин МакКомбс. Ранее в этом году они выпустили De Facto De Jure и благодаря этому, я надеюсь, укрепят свое место в качестве неизбежного имени в металлическом мире!
А теперь обо всем по порядку: тот факт, что это всего лишь 12-минутный EP из 4 песен, является преступлением против человечества! В том смысле, что мне захочется НАСТОЛЬКО большего, и ждать будет пыткой. Их смесь дэта/трэша и традиционной ближневосточной музыки настолько невероятно хорошо исполнена, что сводит с ума. Они не просто добавляют сэмплы народных инструментов, звучащих обычным образом, между металлом, они искусно вплетены, делая смесь обоих миров неразделимым целым, полностью присущим. Они используют настоящие инструменты, такие как уды и рики, мгновенно добавляя слои атмосферы, или барабаны дарбука, добавляя новые измерения ритм-секции. Смешивание традиционной ближневосточной музыки с металлом не ново, но с таким привкусом металла и такой хорошей работой это для меня впервые. Явная жестокость дэт-метала, скорость трэша, завораживающая и завораживающе красивая атмосфера и мелодии, созданные народными инструментами, являются идеальным средством для выражения всей этой ненависти и негодования к лидерам и сильным мира сего в Иордании, на Ближнем Востоке и в других странах. следовательно, Соединенные Штаты Америки. Сразу же, просто взглянув на обложку, которая представляет собой художественное изображение самосожжения Мохамеда Буазизи, вы понимаете, что она глубоко проникнет в политические реалии региона (для справки, самосожжение Мохамеда Буазизи широко понимается как искра арабской весны 2011 года).
Итак, будет справедливо сказать, что я не могу дождаться полного альбома, и под этим я имею в виду, что это будет физически утомительно! Я искренне надеюсь, что они продолжат заниматься музыкой еще долгое время.