Upon the Altar — Descendants of Evil


Когда дело доходит до экстремальных металлических альбомов, часто надеешься, что некоторые из них могут показаться пугающими и брутальными, но по большей части в конечном итоге находишь что-то скучное, монотонное и вообще неинтересно. Конечно, есть мрачная и атмосферная классика, такая как The Ruins of Beverast with Foulest Semen of a Sheltered Elite, которая действительно вечна по качеству, но в этом глубоком океане групп вы почти никогда не найдете чего-то настолько тревожного и демонического. Однако есть один исключительный пример, который пришел ко мне как гром среди ясного неба и весьма удивил конечным результатом. Польская блэк-дэт-метал группа Upon The Altar возвращается со своим вторым полноформатным альбомом Descendants of Evil, выпущенным 19 июля 2024 года на лейбле Godz ov War Productions. Если вы осмелитесь не торопиться и остаться ради этого, вы скоро узнаете, что лежит за пределами неизвестного.

Когда начинается «Baneful Benediction», трехголовая гидра мгновенно обрушивает на мир свое столпотворение с силой демонического тремоло, выбирающего риффы, бластбиты и резкий кричащий вокал, наполненный болезнью, ужасом и тьмой. Еще больший ужас глубокой тьмы проявляется в «Horror Vacui», распространяющем свое демоническое евангелие через дисгармоничную злобу музыки On The Altar, демонстрируя, что этот альбом постепенно становится темнее, более жестоким и более экстремальным, с тысячами голосов, кричащих в агонии. от ужаса великого зверя. С самого начала этот альбом уже имел солидное начало, представляя себя жуткой мерзостью, которой он и является, однако чем дальше он продвигается с каждым треком, тем он превращается во что-то гораздо более угрожающее, что наверняка покорит мир живых. к концу своего эволюционного цикла. Это действительно один из тех примеров того, что «чем глубже вы идете, тем жутче становится», потому что мерзкие риффы еще больше усиливают демоническую атмосферу, окружающую Descendants of Evil, демонстрируя, что вокруг нее определенно есть тревожная и ужасающая черная аура, придающая создается впечатление, что вы стали свидетелем буквального ритуала вызова неописуемых чудовищ, обитающих в подземном мире. Есть один конкретный пример: пятый трек «Malicious Holyness», который включает в себя какое-то пугающее горловое пение на заднем плане, прекрасно сочетающееся с черным дэт-металлическим звучанием, которое само по себе похоже на момент вознесения великого зверя. В наши дни редко можно увидеть или услышать, когда блэк- или дэт-металлическая группа выпускает что-то по-настоящему пугающее и интенсивное для прослушивания, но в случае с Upon The Altar они, по сути, не сдерживались, чтобы придать дополнительные остроты этому хедбэнгеру. альбом, в котором музыкальная напряженность и примитивная музыкальность создают такую ​​прочную основу, превращаясь в запретную реликвию, которая может буквально свести с ума, чем дольше вы остаетесь в этом мире, возможно, истекая кровью из ноздрей или из глазниц. Характер этого альбома настолько безбожен, с его частым исполнением безжалостных серенад из плоти и крови, но тот факт, что он стилистически последователен на всем протяжении, но при этом никогда не бывает неинтересным, является, пожалуй, его самым сильным качеством, потому что даже на полпути он все еще кажется с самого начала. К тому времени, когда вы доходите до заключительного трека «Пролегоменон», он в значительной степени прямо говорит о том, что великий зверь достиг своей окончательной формы и что конец близок, давая ощущение завершения этой лавкрафтовской и адской главы.

С точки зрения написания песен, он структурно очень упрощен и прямолинейен, что традиционно для большинства блэк-дэт-металлических групп, но в нем все еще есть множество изменений темпа и множество идей, которые хорошо сочетаются друг с другом, поэтому ему все же удается быть немного динамичным. На протяжении всего альбома звучание невероятно сильное и мощное, и самое замечательное в том, что оно никогда не подводит и никогда не теряет своего очарования, всегда сохраняя один и тот же уровень тяжести. Это может показаться надуманным и безумным с моей стороны, но, лично говоря, с таким альбомом, как этот, Upon The Altar практически посрамил такие группы, как Belphegor и Hate, потому что их работа здесь очень эффективна и хороша. исполнены от начала до конца, особенно с ужасной атмосферой, которая еще больше дополняет их музыкальность. Я редко вижу, чтобы какая-либо экстремальная метал-группа создавала что-то, что действительно могло бы повлиять на вас психологически, создавая эти пугающие сценарии в вашей голове, потому что многие группы в этом поджанре слишком полагаются на музыкальную агрессию и сатанинские тексты, которые далеко не так близки к Descendants of Evil. , так что, думаю, его можно считать единственным в своем роде альбомом. Я думаю, что одним из самых важных факторов, влияющих на качество этого альбома, является его звучание с большим количеством пещерной реверберации, с его сырым и хрустящим звуком, который прекрасно подчеркивает интенсивность риффов.

В конце концов, Descendants of Evil — это жестокий и грозный зверь на альбоме, который обязательно стоит посмотреть всем, кто ищет чего-то экстремального и пугающего. Я не могу сказать ничего другого об этом альбоме, кроме того, что он мне понравился и что я очень рекомендую его всем, кто является поклонником музыкальных жутких ужасов.

Написано для www.Metalbite.com