Peste Noire — Le retour des pastoureaux


Peste Noire — это группа, которую я исторически избегал, главным образом потому, что до сих пор мне никогда в полной мере не нравился ни один из их альбомов (вернее, альбомов Famine).

«Le retour des Pastoureaux» застал меня врасплох. Изначально я даже не собирался это слушать; он появился в автозапуске YouTube и был настолько поразительным, что я решил дать ему шанс и прослушать его целиком.

Этот альбом выглядит свежим, современным и солидным, лишенным наполнителей и может похвастаться отличным продюсированием. На первый взгляд, это не обычный альбом NSBM. На самом деле, присутствие блэк-метала здесь минимально, а то и вовсе отсутствует, что позволяет отнести его скорее к альтернативной металлической работе со многими фольклорными элементами. Акустическая гитара выделяется больше всего, колеблясь между базовыми аккордами костра и весьма неожиданными соло. Альбом не боится экспериментов, которые больше присутствуют в самом произведении, чем в структурах песен или элементах внутри них (отмечу, что многие из этих песен на самом деле имеют очень простую структуру). Это подводит меня к утверждению, которое может оказаться неожиданным в отношении этой группы: это ОЧЕНЬ доступная работа.

Мелодии запоминающиеся, песни не слишком длинные, вокал в основном чистый (включая немного красивого женского вокала), и, как упоминалось ранее, в центре внимания находятся акустические гитары. Однако это не означает, что альбом — попытка распродать его. Нисколько. Это по-прежнему альбом Peste Noire. Лирические темы суровы, с акцентом на средневековье, насилии и восстании, и все это передано самым метафорическим и поэтическим способом. Многих это может отпугнуть, но я считаю, что это добавляет песням индивидуальности, не забывая при этом об элементах, которые делают NSBM жанром, к которому в целом относятся с неодобрением.

Этот альбом ощущается как возвращение к Famine, передавая задуманную грубость и грязь, перенося вас в период во Франции, когда вещи были проще, но их труднее достать, где действовали жестокие и строгие законы, часто бессмысленные, но, возможно, более связанные с человеческой природой. сам. «Le retour des Pastoureaux» заставил меня задуматься обо всем этом, об обществе, в котором мы живем, о ценностях, которых мы придерживаемся, и, возможно, ему удалось глубже погрузить меня в жанр, который многие ненавидят.

Очень рекомендуемый альбом.