Helleruin — War upon Man


Нидерланды никогда не были громким именем в блэк-метале, но это не помешало новым группам поставить перед собой цель и продвинуть этот жанр в наши дни. В качестве примера можно привести Helleruin — сольный проект Нильса Койпера, который также был участником других ныне заброшенных проектов, таких как Locus Amoenus и Orewoet, отдавая предпочтение этому. Проект был основан в 2015 году, но на данный момент выпустил только два студийных альбома, из которых War on Man 2021 года — первый.

Тем не менее, идея альбома немного не соответствует действительности. Обложка, на которой изображен ксерокопированный белый портрет основателя, сжимающего кулак в камеру с шипами на запястьях длиной 50 см, предполагает еще один эмулятор Darkthrone и Craft. и хотя результаты звучат похоже на результаты двух групп, в этот микс добавлено и кое-что еще. Обладая микротональным звучанием нижней гитарной настройки (где-то между C# и D), длинные треки состоят в основном из ритмов, похожих на кувалду, сродни первобытному хардкор-панку, и в дополнение к знакомым гудящим тремоло и секциям контрабаса есть некоторые базовые пауэр-аккорды. Вступительная часть None of Us – это прекрасный образец альбома, начинающийся с энергичных низких риффов, напоминающих панк, похожих на Mgła и Horna, но довольствующихся большим. мелодичные мелодии под влиянием Dissection и Sacramentum примерно во второй половине.

В остальных разрезах присутствуют те же элементы. Гораздо более длинный трек No Elegance / Entrenchment выглядит как две песни, сшитые вместе, Passage представляет собой необходимый боевой вариант в размере 6/8, а последние два трека содержат монотонные риффы соль-минор. полностью Уада (аутро финальной версии даже включает в себя кусочки акустической гитары). Звук резкий, с яркими средними и высокими частотами, пронзительным фоновым тремоло и балансом между инструментами, включая вокал, богатый реверберацией, что приятно: однако, грубые искажения гитар, склонные к фуззу, могут выдавать некоторое влияние а также сцена «сырой черный».

Вряд ли гениальный, этот альбом представляет собой краткий первый шаг в бизнесе, сочетающий в себе грамотное написание песен и звукорежиссуру, что позволяет квалифицировать его как достойный дебют. Тем не менее, он ни в чем не выделяется и не имеет большого количества выигрышных приемов, повышающих его ценность. Для сравнения, второй имеет более напыщенную стену звука, но и большую путаницу в микшировании, что делает этот вариант более предпочтительным.