Septicflesh — Mystic Places of Dawn


Если смотреть на вещи философски, то греческие атмосферные артисты Septicflesh представляют собой на удивление уникальную группу. До того, как они взлетели в облака со своим нынешним стилем оркестровой напыщенности, они были относительно малоизвестной группой (учитывая качество ранних альбомов), исповедующей гораздо более артистичный и интроспективный стиль музыкальности.

Первоначально выпущенный в 1994 году, «Mystic Places of Dawn» (подходящее название для первых лучей света от этого мистического феномена группы) содержит треки, включающие в себя мелодичные и смертоносные отрывки, соседствующие с более захватывающими атмосферными фрагментами, которые на самом деле не связаны ни с чем. особые рекомендации по металлу. Это архетипический альбом юношеского энтузиазма, единственным ограничением которого является воображение. От энергичного начала заглавного трека, открывающего альбом, до загадочных фортепианных партий, которые происходят в середине второго трека «Pale Beauty of the Past», весь альбом пропитан меланхоличной атмосферой, которую невозможно создать в шикарная студия 2024 года.

«Пропитанный» — тоже подходящее слово, потому что постановка ясная, но неровная и пропитанная тайнами. Это создает чуждую, историческую, почти лавкрафтовскую атмосферу. Искаженные гитарные риффы компенсируются регулярными набегами на получистые секции звукоснимателей, а мелодии здесь являются основным акцентом альбома, а клавишные используются со вкусом и порой неожиданно. Альбом обладает загадочным звучанием, которое дополняется загадочными обстоятельствами его записи. Например, хотя «Джиму» приписывают ударные, звучит оно очень похоже на использование драм-машины, что добавляет альбому эзотерической и чуждой атмосферы.

«Return to Carthage» проходит через несколько разных настроений и атмосфер с прогрессивной структурой, а «Crescent Moon» начинается со странного скачущего перкуссионного эффекта, а затем величественный имперский марш дум(ed) гитар уводит слушателя в темные пещеры тайны. «The Underwater Garden», название, которое много лет спустя предвосхищает песню «Our Church, Below the Sea» на «Codex Omega», начинается с мелодии «Потерянного рая» эпохи «готики» и подходящих водянистых гитар, а затем переходит в более интенсивный раздел. «Behind the Iron Mask» демонстрирует неистовые бласт-биты с намазанными сверху полосами синтезаторов, а «(Morpheus) The Dreamlord» — это фантасмагорическое путешествие с началом, которое немного напоминает Morbid Angel под кислотой, и красивым риффом. со скрипкой в ​​конце. Альбом завершается «Mythos», несколько драматичной клавишной оркестровой пьесой, которая звучит восхитительно устаревшей по сегодняшним меркам – и является идеальным завершением всего. Это означает, что последние две песни альбома представляют собой довольно странных зверей, которые бросают вызов традиционным песенным структурам и уносят слушателя в преисподнюю, и вам понадобится удобное кресло и немного терпения, чтобы высидеть их (или жуткая пещера или лес, чтобы исследовать их). ).

«Таинственные места рассвета» — это фантастическое и фантастическое издание, полное сюрпризов и моментов полного восторга, окутанное тьмой и волшебством. Хотя некоторые из их мелодических расцветок здесь не столь очаровательны, как позже, а барабаны (машина?) — хоть и милые — немного дилетантские, альбом оригинален, мрачно-очарователен и чрезвычайно амбициозен. Глубокое начало авантюрной дискографии идей и путешествий.