Dust Prophet — One Last Look upon the Sky


Дум-ансамбль Spacey из Новой Англии Dust Prophet поднял бурю на региональном уровне благодаря чрезвычайно профессиональному подходу «сделай сам» и соответствующей трудовой этике. На своем дебютном альбоме «One Last Look Upon the Sky» основное трио, в состав которого входят вокалист/гитарист Отто Кинзель, басистка/клавишница Сара Уэпплер и барабанщик Тайлер Макферсон, делает широкий взгляд на все в стиле стоунер-дум. Решение самостоятельно выпустить полноформатный альбом на столь раннем этапе своего существования демонстрирует степень уверенности и самоотверженности, которую нечасто можно увидеть у групп, которые все еще набираются опыта на местном уровне и оттачивают свое мастерство.

Вступительный номер «When the Ax Falls» похож на Bloody Hammers с такими же дикими и нечеткими гитарными тонами, но также оставляет место для разнесенной средней части с интересным соло. Топающий, энергичный стиль риффов оказывается визитной карточкой Dust Prophet на протяжении большей части оставшейся программы. «Dear Mrs. Budd» демонстрирует некоторое влияние готики и дарк-метала, что может быть спорным для некоторых, но, честно говоря, мы живем во время, когда культура ню-метала 2000-х годов вернулась из мертвых. Плюс вполне вероятно, что эти музыканты-ветераны впервые жили и играли в ту эпоху. Инструментальная «Song 4» (которая не занимает пятый слот трека, как следует из компакт-диска) создает отличный фон пустынного рока с некоторыми действительно крутыми касаниями вибрафона и клавиатуры, контрастирующими с агрессивными и диссонирующими гитарами, сохраняя при этом научно-фантастическую атмосферу группы. наклоны в металлическом стиле.

«Put to the Вопрос» — это агрессивная, повсюду дикая композиция, дополненная органом и чистыми и джазовыми гитарными соло, а также брутальной пыхтящей секцией, которая действительно интригует. Большая часть этой интроспективной и рассеянной гитарной работы присутствует во вступлении к «High Capital», прежде чем уступить место шквалу традиционных металлических риффов и вокала, которые снова демонстрируют довольно широкую степень влияния. Финальная песня «Bury Me Before Noon» имеет действительно классное, отдаленное барабанное вступление, а затем переходит в некоторые истинно бедуинские песнопения и гитарные партии, почти как будто OM решил отказаться от всех тонкостей и просто избил вас по голове. Вокал в средней части, пожалуй, самый жестокий на альбоме.

У музыкантов, работающих здесь, определенно нет недостатка в идеях и способностях. Несмотря на то, что эти песни не являются слишком техническими, они содержат необычное количество неожиданных поворотов, которые противоречат их запоминающейся простоте. Клавиши — удивительная изюминка всего этого диска и, безусловно, один из лучших трюков в рукаве этой группы. Различные синтезаторные и клавишные линии добавляют тонны текстуры, всегда привлекая ваше внимание, но никогда не перегружая материал. Даже фортепианные треки «A Storm of Time and Space», части 1 и 2, не являются простым вступлением, еще раз демонстрируя вкус группы и ее кинематографические тенденции. Вокал Отто — еще одна примечательная особенность, поскольку он исполняет поистине маниакально. Его эксцентричный стиль сложно описать, но по большей части его голос громкий, громкий и целеустремленный. Кажется, у него есть диапазон фронтмена пауэр-метала, но вместо этого он выбирает какую-то зловещую атмосферу проповедника из комиксов или ультра-мрачный хардкорный скример со талантом к театральному искусству, хорошо сочетающимся с его мрачно грамотным лирическим убеждением. Он действительно охватывает довольно много вопросов, даже используя дэт-вокал в своей разнообразной манере.

Я полагаю, что если у Dust Prophet и есть серьезный недостаток, помимо случайного ню-металлизма, то это недостаток внимания, но, возможно, это всего лишь часть их личности. Диск резко меняется от стиля к стилю, но так и не вырывается из своей обреченной клетки и не звучит как более чем одна группа, что само по себе впечатляет. Пыхтящие ритм-гитары, кажется, являются главным связующим звеном, скрепляющим альбом, но они также имеют своего рода «демо-подобное» звучание, отсутствующее у других струнных инструментов. То же самое можно сказать и о звуке барабанов, который слишком «комнатный», чтобы действительно хорошо подходить для записи, и не бьет так сильно, как иногда нужно. Это не обязательно связано с недостатками исполнения, а не с записью, но столкновение сырых и чистых тонов может сбить с толку некоторых людей. С момента выпуска альбомов группа уже добавила новых участников и предположительно обновила многие из этих песен, так что, возможно, они извлекли много уроков из процесса записи. В целом это очень компетентная попытка молодого человека, который изо всех сил старается оставить след на своей сцене. Обложка и упаковка тоже очень классные, в целом очень хорошо сделанный продукт. Для меня наиболее яркими моментами являются вышеупомянутая «Song 4», а также «Hourglass», в которой присутствует противный басовый звук, эпические флойдовские гитары и изящный женский бэк-вокал. Мне любопытно, в каком направлении Dust Prophet сосредоточит свою энергию, но с их просторными стоунерскими звуковыми ландшафтами, тенденциями прогрессивного дума и даже случайными уличными битдаунами будет интересно посмотреть, как Dust осядет.