Nevermore — Nevermore


С самого начала Nevermore были аномалией на американской металлической сцене. Их одноименный дебют 1995 года приобретает больше смысла, если рассматривать его в контексте предыдущей группы Sanctuary вокалиста Уоррела Дэйна и басиста Джима Шеппарда, следуя среднетемповому подходу Into The Mirror Black 1991 года с вкраплениями современного звучания и еще более сардоническим настроем. . Однако их корни в пауэр-трэше делали смехотворными любые ассоциации в стиле гранж, а их прогги-мелодрама заставляла их больше чувствовать себя Queensryche на стероидах, чем что-либо общее с Pantera.

Это ощущение разрыва между двумя мирами прекрасно передано вокальным исполнением Дэйна. Поскольку дни плача «Боевых ангелов», похоже, остались позади, он в основном выбирает насмешливый готический баритон с некоторыми пережитками фальцета для драматического эффекта. Этот широкий диапазон никогда не создает ощущения, что он зашел слишком далеко, но, по общему признанию, временами может казаться нерафинированным из-за некоторого поиска уверенности. Дэйну понадобилась пара альбомов, чтобы найти свою опору, но уже устоявшаяся склонность к неортодоксальным вокальным партиям и эзотерическим текстам сформировала его уникальный характер.

С учетом вышесказанного, именно талант гитариста Джеффа Лумиса действительно удерживает дебют Nevermore от того, чтобы стать чистым ответвлением Sanctuary. Достигнув совершеннолетия в эпоху шредеров и даже пробуя себя в Megadeth в подростковом возрасте, можно услышать это влияние, поскольку его соло технически изобилуют некоторым экзотическим оттенком его мелодической чувствительности. Его хитрая фразировка и машинная точность также придают ритмам ощущение невероятной силы, особенно когда они подкреплены напряженной мускулатурой сменяющихся барабанщиков Марка Аррингтона и Ван Уильямса.

Альбом также создает ранний прецедент разнообразного подхода Nevermore к написанию песен. «What Tomorrow Knows» кажется несколько заниженным, несмотря на то, что является вступительной песней, но устанавливает прочный стандарт с ее скрежетающим среднетемповым пыхтением и несчастным вокалом. Также приятно видеть, что группа уже сочетает свою динамику между атмосферной балладой «The Sanity Assassin», спид-металлическими погружениями в «Sea of ​​Possibilities» и циничным гимном «Godmoney».

Конечно, есть еще пара песен, которые усиливают трудности роста, ожидаемые от дебюта. «CBF» имеет наибольший акцент на резких фальцетах и ​​агрессивных изменениях темпа, в то время как «Тимоти Лири» является примечательным предвестником будущих лирических тем, но выглядит неуклюжим и запоминающимся. «The Hurting Words» также не совсем зажигает как баллада, ей не хватает веса «The Sanity Assassin», и ей просто не хватает эмоционального мастерства, которое вскоре станет второй натурой.

Дебют Nevermore — это тот альбом, который мог выйти только в девяностых, но мало что похоже на него. Группа разрабатывала свои собственные причуды на фоне их связей со Sanctuary, но было предпринято достаточно шагов, чтобы утвердить свою индивидуальность. Nevermore хотел бы продолжить более развитую работу, но я слышал гораздо более неуклюжие дебюты, чем этот.