Voices — Breaking the Trauma Bond


Судя по тому, что я нашел в Интернете, а его было немного, направление, которое Voices выбрали в «Frightened», подверглось довольно резкой критике. А жаль, ведь пост-панк и прог-метал в исполнении этой группы выделялся весьма существенно и, при более тщательном размышлении, мог трансформироваться в совершенно новое качество акеркокеподобного звучания. Однако у группы Питера Бенджамина на будущее были другие планы, ведь три года спустя они открыли миру, что на своем следующем альбоме… они встанут на острие, объединив атмосферу трех предыдущих альбомов в один. И что интересно, в «Breaking The Trauma Bond» чем дальше в содержание, тем менее заметен этот подход, который кажется слишком консервативным или нерешительным.

Так или иначе, на «Breaking The Trauma Bond» джентльмены из Voices возвращаются к взрывной, блэк/дэт-металлической экспрессии и мрачной и дождливой атмосфере из «London» (и отчасти из «From The Human Forest Create A Fugue Of Imaginary Rain»), они добавить много простора, но и тревожную атмосферу Акеркока, не отказываясь при этом полностью от пост-панка и поп-звучания из «Frightened». В результате получается чрезвычайно интригующая смесь, которая, как это ни парадоксально, превосходит свою неоднозначную предшественницу оригинальностью и многомерностью. На практике это работает весьма интригующе, и такой сильный импульс работает лучше, чем эксперименты из «Испуганного», хотя первый раз, когда услышишь «Breaking…», можно подавиться. А первоначальные трудности проистекают из того, что «Breaking…» довольно эклектичен и требует, помимо экстремального звучания, умения включать в себя много мелодии, чистый вокал, электронные дополнения, разнообразные структуры, скрытые детали и специфический стиль. душный климат. Что ж, на четвертом альбоме довольно загадочная и кинозвучная атмосфера проявляется гораздо чаще, чем раньше, хотя надо четко подчеркнуть, что «Breaking…» не имеет такой хорошей концепции, как «London».


На этот раз также нет ощущения общения с компиляцией, составленной из разных стилей. «Breaking The Trauma Bond» — гораздо более связный и продуманный релиз, чем «Frightened», хотя его почти 70-минутный характер местами может оказаться весьма требовательным — в этот альбом входит целых 16 песен. Однако это имеет смысл, ведь здесь полно отличных и характерных песен, даже несмотря на странности/смягчители/нарушители типа «My Sick Mind» (гротескный поп-вокал и трип-хоп ритмы — не очень успешные, хотя и недолговечные). долго, а потом появляются интригующие клавишные), «Kaleidscope Of Thorns» и «She Speaks To Him In A Dream» Я бы не пожалел, что оставил этот треклист, сократив альбом.

Этот коллективный подход выражается здесь в довольно брутальных, атмосферных, запоминающихся, иногда включающих авангардные фортепианные партии (особенно когда это добавляет драматизма или предлагает успокаивающую мягкость, чем — опять же — Ликатея Афлейм гордилась бы) и феноменально сложных композиций. И это не имеет никакого отношения к расчету! Большинство песен запоминаются, завораживают своей атмосферой, великолепно звучат (особенно звук барабанов производит ошеломляющее впечатление), прекрасно сочетают в себе брутальность с мягкостью, имеют утонченные мелодии или демонстрируют более амбициозную сторону поп-влияний, примером чего является «Ghost». City», «Whispers», «Meckoning Shadows», заглавный трек «Petrograph», «Methods Of Madness», «Running Away» и «Absent Equilibrium».

Не предлагая совершенно нового качества и бури изменений, на диске нет. 4 квартету из Voices удалось на основе известных тем идеально соединить тонкость, прогрессивность и брутальную экспрессию в качественные и характерные композиции. Ну, не с таким размахом, как в «Лондоне», но со вкусом, избегая очевидности или слишком сильных стилистических вариаций. Нельзя отрицать, что «Breaking The Trauma Bond» во многих моментах звучит просто как более жестокий, более разнообразный и умный «Frightened».

Первоначально на Немного субъективизма… в металле