Это демо дэт-метала начала девяностых, украшенное черно-белой обложкой с сатанинскими образами, предлагает приятное погружение в шведский андеграунд.
В песне Desecrator «Black Sermons» присутствуют двойные гитары Оскара Дроньяка из «Hammerfall» и Андерса Иверса из могучей Тиамат. Таким образом, Desecrator был обязан выпустить яростный и настоящий дэт-металлический звук.
Запись открывается песней «Into the Abyss of Hell». Этот первый трек имеет атмосферное вступление с мягкими гитарными и клавишными припевами, а затем превращается в энергичную мелодичную дэт-металлическую песню. Хриплый, высохший вокал Оскара Дроньяка поражает сцену, а риффы начинают нарастать. Вокальное исполнение эффектно повсюду и звучит как обезвоженный Пелле Олин (Morbid / Mayhem). Не поймите меня неправильно, вокал Оскара в хорошей форме, но иногда, как в третьем треке «Necrosis», он кажется недостаточно четко сформулированным, чтобы полностью уловить весь текст.
Второй трек «The Invocator» — самый простой из всего набора. Начиная со среднего темпа вступления, подчеркнутого клавишными, двойные гитары бензопилы шипят в ушах безжалостными риффами, время от времени добавляя быстрые соло. «Некроз» продолжительностью восемь минут, вероятно, задумывался и сочинялся как проявление силы. Он предлагает несколько насыщенных риффов и запоминающиеся мелодичные взаимодействия в среднем темпе, а затем разражается какими-то безумными гитарными соло Reign in Blood King/Hanneman.
В целом, запись этого демо действительно успешна для андеграундной группы. У него мощный звук, а гитары бензопилы занимают большую часть слухового пространства вместе со смертельным рычанием. Голос призрачный и призрачный; тексты «Черных проповедей» демоничны и хорошо написаны для сатанинских развлечений. Игра Уффе хорошо позиционируется в миксе и чередует более быстрые и медленные паттерны, не повторяясь.
Но настоящей изюминкой этого демо является великолепная работа двух гитар. В соревновательных соло, а также в сверхбыстрых риффах Иверс и Дроньяк извергают огонь из своих топоров. И какое обжигающее блаженство смерти! Иногда некоторые прикосновения к клавиатуре создают атмосферное и ледяное ощущение в кипящей суматохе.
Конечно, все это заканчивается слишком рано и слишком быстро. Пришло время добавить Desecrator в ваш проклятый список настоящего дэт-метала шведского андеграунда.