Satanic Warmaster / Archgoat — Lux Satanae (Thirteen Hymns of Finnish Devil Worship)

Это, наверное, мой второй или третий любимый альбом SW, и материал Archgoat здесь тоже великолепен.

Начиная со стороны SW, мне нравится ремастеринг предыдущего материала. Black Destiny, уже потрясающая, когда она была впервые выпущена, эпически превратилась в идеальный вступительный трек для убийственного альбома. Wolves of Blood and Iron — отличная песня, но оригинальная версия Strength and Honor уничтожила ее. Версия на Black Metal Kommando была лучше, но более грубые инструменталы не сочетались с яркими и откровенными клавишами. Здесь смешивание более сбалансированное. Песня имеет более торжествующий тон, который идеально подходит. Мне также понравился кавер на Pest (это кавер, если это ваш собственный материал из предыдущей группы?) Pest — одна из моих любимых скрытых жемчужин, а satanic Winter — риппер. Как и другие материалы SW об этом сплите, он более понятен, чем оригинал, но не менее сатанинский. Здесь немного больше реверберации, чем в оригинале, что делает вокал более полным и злым. Риффы Батори всегда убивают. Последний трек SW — My Kingdom of Darkness. Он заканчивается мелодичным фортепианным финалом, который делает переход к партии Archgoat более жестоким по сравнению с ним. Очень приятно.

Это была моя любимая сторона раскола. SW всегда были одной из первых групп, о которых я вспоминал, когда говорил о своей любви к финскому звучанию в блэк-метале, великолепным мелодиям и сырому продюсированию. Этот альбом не был таким сырым, как некоторые из более ранних работ Werwolf, но было интересно наблюдать за эволюцией его звука, и в некоторых случаях ремастеринг был улучшением. У Werwolf один из лучших вокалов в блэк-метале, и здесь он звучал особенно ядовито. Мне также понравилась атмосфера, обеспечиваемая альбомом, и его сплоченность — впечатляет возможность взять песни из нескольких альбомов и соединить их вместе так, что это кажется естественным и так, как будто они всегда должны были идти вместе. В целом твердая 8/10.

Archgoat — одна из тех групп, которые всегда были в поле моего зрения, но никогда не были фаворитами. Я не склонен слушать много бестиального/военного металла, поэтому они не вызвали у меня интереса до прослушивания этого сплита. Это был первый раз, когда я слушал их, помимо одной песни в плейлисте, и был приятно удивлен. Влияние дэт-метала здесь довольно очевидно в таких треках, как Death and Necromancy и Angelcunt. Как и у большинства вар-металлических групп, риффы Archgoat обычно хроматические, а барабаны часто содержат бластбиты. Тем не менее, они все равно знают, как замедлить ход событий, чтобы создать удушающе тяжелую атмосферу, или использовать средние темпы, которые наполняют вас чувством нарастающего страха. Angelslayer использует дэт-металлический вокал, который звучит еще более сжатым до такой степени, что он больше похож на рев, чем на рычание, поистине демоническое. Там было больше атмосферы, чем я ожидал, а это то, что я ищу, слушая блэк-метал. Одним из моих любимых треков на этой стороне был Black Messiah, сочетание тремоло-риффов с медленными/среднетемповыми барабанами — это козлиная игра слов. Добавление церковных колоколов и хорового вокала в «Rise of the Black Moon» — еще одна изюминка этой стороны для меня, и именно это я имел в виду, когда говорил, что мне нравится атмосфера некоторых песен. Это кажется очень нечестивым, как будто конец света приближается. Думаю, этой песней лучше было бы завершить альбом.

По моему мнению, Archgoat получает здесь 6,8 из 10. Как я уже сказал, я не особо слушаю вар-метал, но этот альбом заставил меня попробовать другой материал Archgoat, и в итоге кое-что из него мне понравилось.