Motörhead — Bastards


По моим подсчетам, к этому моменту Motorhead выпустили три недоделанных альбома. Для тех, кто считает дома, это полторы задницы. В то время как Iron Fist и Rock ‘n’ Roll страдали от внутренних разногласий и пресыщенного самоуспокоения, March ör Die страдал от отстойности. Так что, на первый взгляд, Bastards довольно хорошо выполняет свою функцию отскока. Риффы плохих парней в избытке, с острым настроем барных дебоширов, которые прославляют свое собственное наследие, а не удваивают коммерциализированное веселье своего предшественника. Однако, как и в моей истории в Интернете, здесь есть несколько серьезных но.

Bastards начинается с оглушительного старта с «On Your Feet Or On Your Knees» и «Burner», последний из которых является одним из самых быстрых треков группы. От одной крайности к другой, «Lost in the Ozone» — это медленный, удушающий горячий крейсер, усиленный звенящими басовыми соло, которые звучат по-настоящему лоу-фай и угрюмо, призванные напоминать слушателям о славных Bombers. Даже несмотря на то, что Bastards звучит более модернистски, «Devils» по-прежнему не звучит гипермаркетно и надуманно, а скорее угрожает своими черными грувами, которые, вероятно, послужили источником вдохновения для таких музыкантов, как Роб Зомби и другие. И наконец, «Born to Raise Hell» представляет собой заметное улучшение по сравнению с «Hellraiser» с точки зрения того, как ушные черви от папы-рока носят металлическую одежду.

Но затем происходит самый печальный тональный сдвиг в истории искусственной музыки: «Don’t Let Daddy Kiss Me». Недавно я увидел на Reddit, что кто-то сказал, что этот трек не предназначен для многократного прослушивания, и я думаю, что это дипломатический способ сказать: «Мы все должны однажды пережить это». Это лихорадочный сон лунатизма о балладе, которая кажется странно похожей на «No Longer a Child» группы Seventh Angel, вплоть до того, что молится Богу о помощи и получает в ответ ошибку 404. С лирической точки зрения оба трека очень хорошо передают полный ужас отцовского насилия. Главное отличие в том, что следующий трек Seventh Angel — «Full of Blackness», описывающий молодого человека, подвергшегося насилию и впадающего в депрессию, а следующий трек Motorhead — «Bad Woman».

(Также аутентичность Motorhead умаляет их концертный альбом 1992 года, названный в честь всеми любимой мелодии Ace of Spades: Jailbait. Простите за каламбур, она не очень устарела.)< бр/>

Если оставить в стороне тематику, «Daddy» и «Bad Woman» мало что предлагают в музыкальном плане. Можно подумать, что за первым будет легко следовать, но «Bad Woman» — это умирающий морской слизень, протащенный через соленую трясину усталых риффов в стиле буги и неразборчивого соло. Если вам интересно, как будет звучать Motorhead, созданная искусственным интеллектом, вот ваш ответ. «We Bring the Shake» также низкорослая, и о ней редко говорят из-за ее механизированного, неуклюжего исполнения ничего не делающих риффов.

Я сравниваю Bastards с попыткой возвращения Saxon в 90-е годы Forever Free, вплоть до сомнительных включений, таких как «Can’t Stop Rockin» и «Just Wanna Make Love To You». Это также очень похоже на их собственный Рок-н-Ролл, но с большей частью грязи, размахивающей выкидным ножом, смытой под давлением. Bastards по-прежнему приличный фильм, особенно если принять во внимание его контекст, и в нем определенно есть свои моменты… Но некоторые из этих моментов вызывают ужасное изумление и тошноту. Что-то вроде Guilty Gear или Buffalo Bills.