Cult of Fire — Nirvana


Cult of Fire выпустили не один, а два альбома в 2020 году в один и тот же день, вероятно, их можно простить за отсутствие выпущенных за это время полноформатных альбомов (даже если три EP Čtvrtá symfonie ohně, Life, Sex and Death и безымянный альбом можно рассматривать как полноформатный, если объединить их вместе). В то время как Moksha звучал как запоздалая мысль о ленивых риффах и апатичном продюсировании, Nirvana больше задумана как инструментальная медитативная композиция, состоящая из пяти треков с одинаковым названием… или, по крайней мере, так было намерение.

По правде говоря, альбом ничем не отличается от Мокши: музыка гудит и усыпляет, как и их прошлый материал, продюсирование неотличимо от цитируемого альбома, и вся пластинка звучит почти идентично предыдущему материалу. релизы. В альбоме также пять треков, и он имеет такую ​​же короткую и яркую продолжительность — 33 минуты. Единственные различия — уменьшенные гитарные искажения и более упрощенная рок-барабанная игра в некоторых местах. Этот стилистический выбор еще больше демонстрирует влияние пост-панка 80-х (Joy Division, Siouxsie and the Banshees и Bauhaus) и пост-рока, чем раньше (особенно вступление к вступительной части). Однако в музыкальном плане это ничего не меняет: вокал состоит из еще более неподходящих горловых визгов и мантр, похожих на ом, гитары — только пауэр-аккорды, клавишные — сэмплы флейты. , хоры и звуки больше подходят для нью-эйджа/эмбиента, которые вообще не сочетаются с фоном blackgaze. Также есть необходимый более агрессивный трек с риффами, более производными от Mayhem и Watain, именно четвертый. Когда я игнорирую все написанные соображения и возможные предубеждения, я признаю, что пятый трек — лучший с обоих альбомов, благодаря своим базовым, песенным риффам, соло и арпеджио, но это небольшое утешение.< бр/>

Короче говоря, это тот же материал, что и Мокша, те же ноты и совсем немного экспериментов с аранжировками и структурами: вот и мотив для того, чтобы поставить такой же рейтинг Нирване. Судя по всему, оба альбома группа написала и записала одновременно, что, возможно, повлияло на общие результаты и направленность проектов. Прослушав оба альбома, я начинаю задаваться вопросом, почему Владимир Павелка не возрождает свой проект Death Karma, определенно более интересный, чем то, что он делает с Cult Огня.