Ripper — Experiment of Existence


Я не сторонник теории заговора, но часть меня любит верить, что где-то в 2016 году Риппер вернулся в 80-е, собрал ДНК как можно большего количества трэш/дэт-металлических групп, прежде чем принять решение. перемешать все два десятилетия спустя. Ведь эта запись называется Эксперимент Существования не просто так… верно? Да, возможно, нет… но, тем не менее, это интересная теория. Истина гораздо сложнее; У Ripper с самого начала были правильные намерения, но Raising the Corpse показался мне простым напоминанием о лучших работах Kreator, Sepultura и других, но не более того. В данном случае Ripper изменились в лучшую сторону до такой степени, что со стилистической точки зрения я могу сравнить их с другими чилийскими трэш-металлическими группами, такими как Demoniac, Critical Defiance и Parkcrest.

С гитарами, напоминающими смертельные мош-вечеринки Sepultura, сверхскоростную атаку Sadus, полноценные взрывы Morbid Angel, а также некоторые клинические риффовые пробы Pestilence и Death, вы можете почти догадаться, какой трэш/дэт-метал мы играем. занимаемся. Но это еще не все: басовые партии взяты прямо из песни Sadus «Swallowed in Black», а благодаря хорошо сбалансированному миксу группа позволяет басисту громко и гордо делать свои крутые вещи. Если этого еще недостаточно, шипящий вокал напоминает простудившегося Дэвида Винсента (имеется в виду примерно Altars of Madness) и добавляет более мрачный оттенок музыке, которая мне очень нравится.

Несмотря на то, что Raising the Corpse выглядел как приличная дань памяти трэш-металлическим группам прошлого, его также можно было забыть. Слишком жесткий в своей подаче материал не имел достаточной ударной силы и подпадал под категорию «бери или уходи», в которой нет ничего особенного. Эксперимент существования – это совсем другая история; Вы можете сказать, что Ripper уделили гораздо больше внимания тому, что делало старый трэш-метал великим, и я не могу не думать, что они долго джемовали, прежде чем написать эти новые треки. Их песни живут и умирают из-за риффов, которые взлетают высоко, штурмуют злобой и рушатся с огромной скоростью – абсолютно точно, но группа также знает, когда перейти в режим яростного дэт-трэша, а когда позволить мелодиям дышать больше, либо введя яркое соло в духе Андреаса Киссера или изящный трэш-брейк. Приложение A: «Magnetic Solar Storms», который поначалу выражал себя как яркая смесь Sepultura и Sadus с точки зрения плотной музыкальности и тщательно продуманных риффов, в то время как вторая часть дэт-метала наполовину обязана своим существованием Morbid Angel и Human-эра Смерти. Это интересная смесь экстремального трэша и дэт-метала, и хотя я не буду утверждать, что каждый рифф навсегда останется в вашем мозгу (справедливости ради, кивки в сторону Human отнимают часть интенсивности), трансформация Риппера должна быть очевидна. на открытии записи.

Для любителей стилистики я скажу, что соотношение трэша и дэт-метала в Experiment of Existence составляет от 60 до 40%; это означает, что первые доминируют, но вторые в любом случае появляются достаточно часто. «The Alpha Orions» выглядит как демонический бык к тому времени, когда на смену приходят риффы в стиле Morbid Angel, maze-mayhem, и именно здесь вокал в стиле Дэвида Винсента становится идеальным сочетанием со сложной музыкальной средой, частью которой они являются. . Более референтный и знакомый с точки зрения риффов, «Spherical Energy» — лучший трек, который Pestilence никогда не осмелился написать. Явный намек на систематический хаос в Malleus Maleficarum и более псевдопрогрессивный подход в Свидетельстве Древних с добавлением некоторых Садусов эпохи Иллюзий. для дополнительного тепла, это еще одна мелодия, которую я с удовольствием буду повторять снова и снова.

Более того, у меня сложилось впечатление, что Ripper не просто слушали свои любимые трэш/дэт-металлические пластинки из прошлого, а, скорее, изучали их песню за песней; выяснили, какие разделы каждого из них оказали наибольшее влияние, и взяли оттуда все. Шестиминутная композиция «Stellar Evolution» представляет собой медленный рифф, который закладывает основу, а затем в мелодии появляется множество вариаций рифов, перепадов настроения и изменений темпа, которые напоминают Pestilence так же, как и Sepultura. Клинические риффовые методы, такие как Malleus Maleficarum, определяют первые несколько минут, прежде чем классический рифф в стиле Beneath the Remains появляется с большой экспозицией на 3:05, тогда как атака 4 :05 звучит так же напряженно, как и все, что изначально появилось в последнем. О, и этот финал, основанный на бластбитах? Не заставляйте меня даже начинать.

Оставляя в стороне похвалы, признаюсь, что я не фанат инструментальной «Анатомии галактик». Это звучит как трек, в котором в последний момент обрезали вокал, и я бы предпочел немного более экспериментальный подход, а не инструментальную композицию, следующую за сюитой. Если вам интересно, краткая «Хроматическая фантазия» тоже не намного лучше; минутное упражнение, которое показывает нам, что в команде Ripper есть талантливый басист… здорово и еще много чего, но мне не помешало бы еще несколько риффов. Конечно, в Эксперименте существования очень мало «неправильного», но, как бы хорошо он ни был сыгран и как бы убедительно он ни звучал, я, вероятно, мог бы потратить на эту ветку примерно на 10-12 минут меньше. трэш метал. Этот мощный трэш-метал может достичь очень многого после определенного момента, и в этом отношении ясно, что вышеупомянутые кантри-товарищи на этом этапе немного превосходят группы.

Конечно, Experiment of Existence определенно не призван открывать какие-то новые горизонты, поэтому нет смысла ради этого сравнивать Ripper с другими группами. Дело в том, что они значительно улучшились по сравнению с собой прежними. Если бы эта группа существовала несколько десятилетий назад, я не мог бы себе представить, что Raising the Corpse оставит после себя большое впечатление, тогда как я мог бы представить, что Experiment of Existence будет такой малоизвестной полуклассикой. начала 90-х. Это своего рода полутехнический трэш/дэт-метал, полузагадочный в своей манере исполнения, но в то же время достаточно зажигательный. Приготовьтесь играть на воздушной гитаре или на басу, как только нажмете кнопку воспроизведения. Вас предупредили.

Music Info News by MIN.