Morbid Angel — Covenant


Morbid Angel — группа, которая начала свой легендарный дебютный альбом «Altars of Madness». Они сделали шаг вперед на «Blessed Are the Sick», но одной ногой твердо укоренились в своем старом звучании. На «Covenant» Morbid Angel вносят большие изменения в свое звучание. Том Моррис работал инженером, а на место пришел Флемминг Расмуссен (который к тому времени продюсировал Metallica, Rainbow и Artillery). Имея громкое имя, связанное с продюсированием, группу, урезанную до минимума в составе трех человек, и изобилие шумихи, Morbid Angel были готовы совершить прыжок к славе дэт-метала.

Открываясь песней «Rapture», Morbid Angel дает слушателю понять, что они не смягчают звучание и не сглаживают острые углы своей музыки. С темпом, который лучше всего можно описать как бьющий, и игрой на барабанах, которая превосходит два предыдущих альбома, «Rapture» является не только песней, но и заявлением о миссии. В то время как группа теперь состояла из трех человек (Ричард Брюнель ушел после «Blessed», а Эрик Рутан в то время еще был в Ripping Corpse), Трею Азагтоту удается легко выдерживать бремя двух гитаристов.

Первое серьезное изменение, которое могут заметить слушатели только «Altars», заключается в том, что Дэвид Винсент теперь почти полностью отказался от своего скрежетания, слышимого на «Altars», и заменил его лаем, слышимым в таких песнях, как «Day of Suffering» из «Blessed». Единственная песня, в которой до сих пор используется его скрежет, — это перезаписанная версия «Angel of Болезни» из «Abominations». Вокал Дэвида Винсента был для меня самым большим препятствием, когда я начал слушать Morbid Angel с «Altars» (как документально подтверждает мой обзор этого альбома). В любом случае они неплохие, но как человек, который в течение нескольких лет ассоциировал Morbid Angel с «Altars» и только «Altars» в течение нескольких лет, прежде чем углубляться в дискографию группы, это сразу же бросилось в глаза как серьезное изменение. Это была первая физическая копия альбома Morbid Angel, которая принадлежала мне, и поэтому я постоянно слушал его на повторе, пока не полюбил вокал. Сегодня я рад, что Дэвид Винсент придерживается более лающего звучания, поскольку я чувствую, что это придает его вокалу более авторитетное звучание поверх стен риффов.

Еще кое-что, что группа чаще всего делает на «Covenant», — это погружение в среднетемповые ритмы. В то время как «Rapture» и «Pain Divine» пролетают довольно быстро, «World of Shit» и «God of Emptiness» включают в себя более медленные части, а также моменты, когда в перерывах между таймами играют гитары, в то время как Пит Сандовал продолжает летать. барабаны в таких треках, как «The Lion’s Den». Один из наиболее неестественно звучащих фрагментов дэт-металлической игры на барабанах также происходит на «World of Shit» около 2:47, где есть короткая, заикающаяся вставка, за которой возвращается более думный рифф. В этом разделе показано абсолютное владение ритмом Пита Сандоваля на данном этапе его карьеры. Большая часть «Завета» проходит в быстром темпе, но в нем на удивление мало бластбитов. Хотя Пит Сандовал не новичок в бласт-битах, его сдержанность и использование бита польки в стиле Slayer творят чудеса, позволяя гитарам дышать. Часто, если гитары играют более быстрый рифф, барабаны играют немного медленнее, а если барабаны играют в быстром темпе, гитары играют в перерыве, чтобы убедиться, что один из двух инструментов выделен.

Morbid Angel дразнили звучанием, которое можно услышать на этом альбоме в большинстве своих новых песен на «Blessed» (песни, которые не были из времен «Abominations»). Они усовершенствовали его и сделали каждую песню на этом альбоме отдельной. Этот альбом также намекает на более медленное звучание, которое группа использовала для большего эффекта в «Domination». Последние две песни, «Nar Mattaru» и «God of Emptiness», кажутся вполне подходящими для «Domination». «Nar Mattaru» перекликается со многими интерлюдиями/электронными песнями, услышанными на «Domination», а «God of Emptiness» отличается массивным, думовым звучанием, которое Morbid Angel пересмотрел и усовершенствовал (хотя и без чистого вокала, кратко использованного на этом альбоме). ). Этот альбом уточняет формулу, возникшую в «Blessed», а также добавляет некоторые новые ингредиенты, которые были усовершенствованы в «Domination». Хотя я несколько предпочитаю этот альбом «Domination» и оцениваю «Blessed…» как худший из первых четырех альбомов из-за его легкомысленной самобытности, разница между «Covenant», «Altars» и «Domination» невелика.

Я хочу обратить особое внимание на «Angel of Disease», так как считаю, что эта песня легко могла бы попасть на Altars, если бы она была продюсирована для этого альбома. В эпоху Дэвида Винсента это был последний пережиток раннего звучания Morbid Angel, и он ярко выражен на этом альбоме. Это не обязательно неуместно, но звучит значительно иначе, чем остальная часть альбома. Я обожаю эту песню и считаю, что она абсолютно заслуживает места на этом альбоме. Будучи таким необычным, он также служит своеобразным очищающим средством и делает альбом более разнообразным, но при этом не навязчивым.

В «Angel of Disease» также больше хаотичного соло, которое можно было услышать на предыдущих альбомах. Большинство соло на «Covenant» кажутся более структурированными, чем предыдущие соло-работы Трея. Я подозреваю, что отчасти причина того, почему соло Трея кажется немного более сдержанным на «Covenant», заключается в том, что он выполняет двойную работу, будучи единственным гитаристом в группе, и, вероятно, чувствовал, что не может сходить с ума так, как обычно, когда им приходилось исполнять эти песни. жить.

Я бы не назвал этот альбом идеальным по нескольким причинам. Во-первых, «Нар Маттару», хотя и атмосферный, но его можно пропустить, услышав его несколько раз. Без него God of Emptiness выглядит менее зловещим, но песня вполне может стоять сама по себе. Моя вторая проблема с этим альбомом заключается в том, что я думаю, что трек-лист можно было бы немного изменить. Единственная загвоздка в трек-листе заключается в том, что «Pain Divine» следует сразу за «Rapture», и эти две песни звучат одинаково по темпу (хотя обе великолепны). Каждая песня на этом альбоме великолепна сама по себе и в контексте альбома.

В заключение, я считаю, что «Covenant» не совсем достигает тех же высот, что и «Altars», он показывает, как группа может отточить свою продукцию и звучание, не жертвуя при этом той тяжестью или твердостью, которые у них были вначале. На мой взгляд, этот альбом вряд ли станет бестселлером, поскольку он никоим образом не ставит под угрозу написание песен Morbid Angel, просто у него был более сильный маркетинговый ход с парой музыкальных клипов и некоторыми произведениями искусства, которые на первый взгляд не покажутся откровенно оскорбительными. (несмотря на то, что в некоторых изданиях обложка менялась). Если вы ищете, куда пойти дальше после прослушивания «Алтарей безумия», на мой взгляд, «Завет» — это то, что вам нужно. Это большое изменение в звучании, но не отталкивающее.