Жарким летом 1995 года было два альбома, из которых я полностью выложился. Первой была «Battles in the North» группы Immortal, второй — «The Pack is Back» Рэйвен. Я читал о том, что это сумасшедшая хэви-металлическая группа, которая даже гастролировала с Metallica эпохи «Kill ’em All», так что да, мне пришлось их проверить. Вскоре после этого я нашел копию «The Pack…» и просто влюбился в эту обложку альбома. Честно говоря, это, наверное, худший альбом в их дискографии, но мне он очень понравился! Позже я нашел их дебют на барахолке, и тот просто поразил меня, так что с тех пор я хватал все Raven, что мог найти. Поэтому вполне естественно, что, когда после того лета снова начались занятия в школе, я нарисовал их логотип на всех своих учебниках. А еще потому, что их логотип было легче нарисовать, чем старый Immortal.
Как звучит Raven в этот период своей истории? Что ж, по тем временам это была довольно быстрая группа, их можно было даже назвать прото-спид-металлической группой. Группа использует много быстрых гитарных риффов, прочно подкрепленных хриплой перкуссией легендарного Роба «Wacko» Хантера, который, возможно, не был самым техничным барабанщиком, но более чем компенсировал это энтузиазмом и чистым намерением. . Самым поразительным аспектом их звучания, без сомнения, является вокальное исполнение Джона Галлахера (конечно, не чувака из Dying Fetus). Используя каркающий визг, перемежающийся пронзительными визгами всякий раз, когда он видит такую возможность, мужчина оставляет свой след в музыке, как только он появляется в кадре. Эта очень энергичная смесь вылита в (в основном) компактные песни с огромными вокальными припевами, которые захватывают больше, чем инвентарь в магазине снастей и наживок. Все это преподнесено вам с обильным количеством мочи и уксуса, что лучше всего иллюстрируется их вторым альбомом «Wiped Out», до сих пор моим любимым альбомом, вместе с «Nothing Exceeds Like Excess».
Так какое место этот EP занимает в их дискографии? Судя по всему, это был предшественник грядущего альбома «All for One», где заглавный трек EP был «пиком» того, чего ожидать, еще один эксклюзив для этого релиза, а затем, лично для меня, главная причина купить это кавер на прото-хэви-металлическую классику Steppenwolf «Born to be Wild», где в качестве приглашенного вокала выступает не кто иной, как Удо из Accept. Если это не стимул вытащить свой кошелек, то я не знаю, что это такое.
Оба оригинала на EP дают хорошее представление о том, чем должен был стать «All for One», демонстрируя чуть более отточенную продукцию, но также и несколько более утонченный подход к тому, что было раньше. Не так безумно и быстро, как на «Wiped Out», но они передают свою фирменную формулу более контролируемым образом с добавлением дополнительной дозы AC/DC, по-прежнему заставляя топать громкими кричащими припевами. Хотя «Break the Chain» — настоящий фейерверк, понятно, почему «Inquisitor» не попал в альбом, ему как бы не хватает магического прикосновения Raven. Я все еще копаю это, хотя. Между этими двумя оригиналами мы имеем то, за чем пришли, уже упомянутый «Born to be Wild», который просто ПОТРЯСАЮЩИЙ!! Из-за более простой композиции песня в руках Рэйвен превращается в нечто вроде трека Sex Pistols и звучит круто, как яйца. При этом Удо и Джон изо всех сил стараются перекричать друг друга, и это звучит превосходно и чертовски хрипло. Если вам нравится Raven и/или Accept, вам обязательно нужно услышать этот кавер, он просто хорош.
Как уже было предсказано в оригинальных песнях, представленных здесь, следующий альбом «All for One» был хорошей, но более отточенной и утонченной попыткой, чем его предшественники, и я, конечно, понимаю, почему некоторые скользкие звукозаписывающие компании думали, что они смогут отшлифовать Raven, чтобы сделать они соответствуют более коммерческим группам, таким как W.A.S.P, Quiet Riot или Ratt. В результате следующие альбомы «Stay Hard» и вышеупомянутый «The Pack is Back» звучали слишком гладко и (глоток!) Попсово, что привело к потере группы большого количества доброй воли, а также фанатов. После этого не совсем удачного удара по звездам группа, к счастью, вернулась к своим махинациям былых времен, но, к сожалению, так и не смогла вернуть утраченные позиции.
Рейвен всегда останется для меня особенной. Примерно 15 лет назад мне наконец удалось увидеть их вживую вместе с The Rods, и я признаю, что во время этого выступления у меня возникло ностальгическое покалывание в уголках глаз, если вы понимаете, о чем я. Скажем так, неуклюжий подросток того времени все еще прочно сидит в системе этого взрослого мужчины, и и этот подросток, и мужчина, окружающий его, счастливы видеть, что Рэйвен все еще здесь сегодня.