Anthem — Crimson & Jet Black


Anthem занимается этим уже давно. Вы могли бы назвать их одним из наиболее тщательно охраняемых секретов металла, но они всегда были хорошо известны в Японии. Просто американские слушатели не уделяют достаточного внимания тому, что происходит на сцене этой страны, хотя японские фанаты уделяют пристальное внимание тому, что происходит за пределами их границ. Но, будучи свидетелями недавнего выступления Anthem в США на фестивале Mad With Power Fest в Мэдисоне – их первого выступления в США за 30 лет – следует проявить уважение. И это не только потому, что их недавние работы являются одними из лучших, но и потому, что они добились этого вживую на уровне, который большинство групп действительно не могут.

Со здоровой дозой стыда я признаюсь, что никогда раньше не слышал эту группу. Но теперь, когда я копаюсь в их каталоге, достаточно первого прослушивания их последнего альбома, чтобы получить представление об их лучших работах. Crimson & Jet Black 2023 года – это проявление силы во всех смыслах. Быстрый темп взрывается повсюду. Гитары и вокал исполнены четко и срочно. В написании песен сочетаются лучшие элементы 80-х и начала 2000-х годов, гармонично сочетающиеся с современными элементами. Это похоже на то, как если бы вы впервые услышали «Fast As a Shark» группы Accept, за исключением обновлений для сегодняшнего музыкального выпуска, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения производства.

Открываясь энергичной «Snake Eyes» и продолжая атаку «Wheels of Fire» и «Howling Days», альбом не выходит в эфир до более утомительной «Roaring Vortex», а к тому времени темп меняется. долгожданный шанс отдышаться, готовясь к очередному раунду ревущего, огнедышащего металла через «Blood Brothers» и заключительную песню альбома «Master of Disaster». Большую часть песен пишет Наото Сибата, который прекрасно разбирается как в мелодии, так и в ритме. Равные дозы каждого из них представлены в изобилии повсюду, в сочетании с первоклассным звучанием и непревзойденной резьбой Акио Симидзу, которая находится на одном уровне с лучшим, что исторические мастера топоров создавали шредеры, поклоняющиеся гитарам, за последние 40 лет. Это не шутка. Акио, без сомнения, действует так же, как и его более известные коллеги.

Боже мой, это чертовски впечатляюще. Люди, обратите внимание. Компания Anthem, существующая уже 40 лет, нуждается в большей любви со стороны верующих здесь, в Соединенных Штатах. Немедленно транслируйте это. Вас ждет потрясение. Американцы, возможно, упустили редкую возможность увидеть их вживую, но следующая лучшая вещь — это Crimson & Jet Black, число которых увеличилось до 11.