Abominable Putridity — In the End of Human Existence


Я думаю, что два других альбома Abominable Putridity лучше этого просто потому, что они более уникальны, поскольку имеют отполированное современное звучание с риффами, немного более техничными, чем у среднего слэм-альбома, и темы научной фантастики, космического ужаса и биологических чудовищ, отличающиеся от обычных альбомов Slam. Обычно это не мой любимый стиль слэма, однако AP делает это очень круто и уместно, не говоря уже о том, что на этих двух альбомах в вокале присутствуют козлы слэма и брутальной смерти соответственно: Matti Way и Angel Ochoa. Этот альбом, с другой стороны, простой, прямолинейный, прямолинейный, без попыток сделать что-то кричащее, необычное или необычное, и он не превышает желанного времени, продолжительность которого составляет менее 30 минут. длина (как и два других альбома). Однако это не что-то плохое, это на самом деле делает альбом хорошим и выделяет его другим звучанием и стилем по сравнению с двумя другими альбомами. Вместо того, чтобы быть похожими на такую ​​группу, как Analepsy, они больше похожи на такую ​​группу, как Cephalotrispy.

Альбом звучит более сыро, чем остальные 2 альбома AP, особенно это заметно по гитарам, они звучат хрипло и агрессивно. Слэмы очень запоминающиеся, а использование пинч-гармоник делает эти риффы еще более приятными и веселыми. Гортанный вокал работает великолепно и очень хорошо сопровождает музыку, паттерны следуют за ритмами с большим эффектом. Он делает свою работу так, как это делает любой другой слэм-вокалист, вокал заглушает слушателя и помогает альбому звучать плотно и насыщенно. Барабаны, возможно, не выделяются такими супер-безумными, как на других слэм-альбомах, но работа сделана правильно, они отлично сыграны и добавляют песням интенсивности. Опять же, этот альбом прямолинеен и прост, но все эти стандартные слэм-штуки исполнены очень хорошо, а главное все звучит органично, это не роботизированный, механический или обыденный по звучанию альбом. Это довольно сырой альбом, вплоть до основ, который в первую очередь фокусируется на том, что делает слэм веселым. Все это в совокупности заставляет меня поверить, что тяжелая критика, которую, похоже, получает этот альбом, исходит от людей, которые не являются поклонниками слэма. Если это так, действительно держитесь подальше от альбома, потому что это слэми-слэм, это такой же слэм, как Понятно, это хрестоматийное определение того, что такое слэм.