Iron Maiden — Iron Maiden


Несмотря на то, что Эдди выглядел вот так, тощим, первым делом с утра (перед чашечкой кофе), наконец, осознал, что пришло время почтить одноименный дебют Iron Maiden 1980 года, который, наряду с No Prayer For The Dying и Coguitarunts Fear Of The Dark представляет собой — черт возьми, эту проверку слов — устрашающую классику для обзора, главным образом из-за ее грубого панк-фактора, а также пары одиссей с доминированием гитары (несмотря на довольно утомительный психоделический сингл «Strange World», Maiden’s наименее волнующий трек). Тем не менее, в нем есть множество энергичных риффов и соло, ставших доступными для неискушенных ушей благодаря Дэдроку… хотя, может быть, мне стоит купить ему пива в обмен на полезные табулатуры к злобно жонглирующей «Sanctuary».

Главной отличительной чертой эпохи Пола Ди’Анно Maiden является жуткая и никогда не повторяющаяся «обреченность», которая отсылает к опыту тогдашней молодежи, выросшей на грязных улицах лондонского Ист-Энда, современного европейского эквивалента пресловутого нью-йоркского района. Район Файв-Пойнтс в конце 1800-х годов. По сути, жутко вау-вау вступительная песня «Prowler» имеет такие же темные и запутанные линии, как и «Wrathchild» Killers, но с большей резкостью, поскольку Стив Харрис громко шлепается на каждом темном повороте. зловещего неряшливого основного рифа достаточно, чтобы войти, я полностью теряю сознание, как только его смертельная брейк-часть сталкивается с настороженными чувствами на двухминутной отметке, когда дико разорванное мощное соло определяет хрестоматийную офигенную игру ведущей команды Мюррея / Стрэттона: то есть нет как бы сильно ни старались подражать британским мастерам топора, почти невозможно воспроизвести их интенсивно фразированное фирменное звучание (даже довольно простое вступительное соло к «Another Life» не поддается логике; как бы просто оно ни выглядело на бумаге, дай Бог, чтобы оно получилось. безупречно.) Затем в изысканном издании 1998 года «Sanctuary» демонстрирует свой веселый праздничный ритм с высокими соло сирены. С структурной точки зрения его фанк-хоккейность напоминает хоккейную атмосферу, но скудную. заразительно потрясающая «Running Free».

Прежде чем перейти к более плотному мясу и картофелю этого широко хвалимого дела, давайте похвалим обучающие достоинства «Charlotte The Harlot», еще одного основного продукта дэдрока, который иллюстрирует отмеченный выше (но Стив осудил) панк-колорит благодаря своим мелодичным зацепкам — копайте это эксцентричное вступление — и сверкающие соло ми минор. Изящное лизание хвоста через минуту — это очень весело, а где еще вы услышите такую ​​непристойность в песне Maiden? (Что касается собственно «Iron Maiden», то ее невротически средневеково звучащий главный рифф отдает одноименному раритету должное. поскольку и суровая лирика, и грубая музыкальность ярко напоминают о страшном устройстве пыток, существовавшем давным-давно. (Пришло время запустить надежную машину времени и сообщить сангвинарным древним об их обширном вдохновении.) Кроме того, что касается «Блудного сына» Киллерса, его элементарный предшественник находится в «Remember Tomorrow», духовно волнующем намеке на близость квинтета «Doctor, Doctor» к НЛО — к сожалению, не занесенному в архив солдату, владеющему гитарным мастерством, из золотого века движения NWOBHM…

Что касается «Phantom Of The Opera» и «Transylvania», я всегда считал их оргиастическим гитарным взрывом импровизационного совершенства. Во всяком случае, они опережают свое время с прогрессивной и экспериментальной точки зрения, вовсе не придерживаясь жесткой конструкции, а вместо этого развиваясь в аудиальные сферы исследования, в конечном итоге почерпнутые, как правило, из волшебных завершающих эпосов, определяющих стандартный релиз Maiden (даже несмотря на то, что произведения двадцать первого века имеют тенденцию тяготеть к экспансивному и грандиозному). В вокальном плане забавно слышать, как Пол сходит с ума во время припева банды фейри перед супердушевным соло, напоминающим о Powerslave, и в то же время источает экзотические пары мистического очарования топора; например, в этом фильме есть что раскрыть, вплоть до его чудесно сочетающегося завершения, с еще одной гениальной гармонией, живущей в предпочитаемой Дэйвом и Деннисом недвижимости на грифе. (Кажется, они действительно копают одни и те же записи, хотя и перемещаются в бесконечной степени.)

Как и в случае с другим, «Transylvania» названа удачно, начиная с неистового набора пронзительных нот, пока его зловещие и карнавальные основные риффы не захватывают наши умы менестрелей, неизбежно захватывая гармонию. Как только он набирает скорость, снова с убийственной гармонией на буксире, он отправляется в путь, как только дополнительная машина скорой помощи имитирует одиночные взрывы, хотя мрачный туман преследует, шпиль замка пронзает туман. Хотя часть меня чувствует, что сборник лучших дебютных песен Iron Maiden мог бы составить компактный, не говоря уже об уникальном EP, в целом это фундаментальное начало одной из самых легендарных групп хэви-метала. Гладится, как всегда!