Tehace — Yearning for the Slime


С такими материалами как «Zipped Noise From Hell» обидно, что промоушен мог так запороться, состав группы не скрепился, а журналы (когда как-то сумели доберись туда) ошибочно отнес Техаче к обычному поклонению Морбид Ангелу. Не поймите меня неправильно, просто больно, что такой огромный потенциал был растрачен — со своим дебютным альбомом они могли бы стать более известными, в мировом масштабе. Был динамичный и дееспособный лейбл, талантливый и очень молодой состав, а также – самое главное в этой каше – оригинальная и увлекательная музыка. В конечном счете, об этой группе слышали лишь немногие. Удивительно, но это не полностью уничтожило желание продолжать после «Zipped…». В новом составе и после долгого ожидания (8 лет, если быть точным), Техаче вернулся с альбомом №1. 2 в 2014 году под названием «Тоска по слизи». Однако вопрос в том, возможно ли после такого времени и обстоятельств записать столь же феноменальный и новаторский материал, который будет соответствовать гениальности лонгплея многолетней давности? Что ж, иногда лучше оставаться группой одного большого альбома.

Думаю, Техаче справились и их положение еще не было столь драматичным, хотя надо честно признать, что по некоторым вопросам они определенно могли бы действовать лучше (об этом я расскажу позже), а были и некоторые другие, которые просто невозможно было преодолеть. (об этом тоже позже). Первый вопрос — сравнения с Morbid Angel. Я уже не раз упоминал, что раньше они казались преувеличенными. В случае с «Tearning For The Slime» они… определенно попадают в цель, и трудно не создать впечатление, что в этом отношении группа поддалась однозначной и навязанной классификации! Интересно, что этот элемент быстро принимается, ведь Tehace движется в морбидном стиле на очень высоком уровне (и уж точно лучше, чем сами Morbid Angel после 2011 года), у них есть интересные идеи для такой музыки и они не боятся расширять его до несколько меньшего уровня. очевидные области. После брутальности и космического пространства «Formulas Fatal To The Flesh» и тяжести «Gateways To Annihilation» можно ли ожидать вариаций в форме джазовых ритмов («Fibroademona 2»), ориентализмов («Road To Slavery») или слезливые мелодии («Бесконечный день»)? Я тоже, и такие деликатесы здесь случаются, и — это самое лучшее — они идеально соответствуют формуле Morbid Angel.

Как видите, я упомянул вторую половину альбома, которая – сознательно или нет – позиционируется как менее очевидная, может быть, даже экспериментальная. В любом случае он очень хорошо защищается. Первая же половина гораздо более традиционна, т. е. в стиле Morbid Angel (времен Такера), но тоже с брутальностью Нила и слегка черненым климатом, близким к Бегемоту. Конечно, слушать приятно, потому что вышеупомянутые влияния не навязчивы, в них нет плагиата и они складываются в запоминающиеся песни. Посмотрите «Ungod», «Slime», «Storm (Kashub From Hell)» или «The Hunger», которые передают этому мосту самые лучшие ощущения. Здесь, однако, мы подходим ко второму важному вопросу, который уже вызывает некоторые сомнения — в целом средняя оригинальность альбома.

К сожалению, если не считать трех треков из второго абзаца, остальная часть «Yearning For The Slime» вполне заурядна и имеет мало общего с исключительностью дебюта. С одной стороны, это странно, ведь для нового барабанщика игра на максимальной скорости не кажется большой проблемой, а уровень техничности гитары явно превышает норму, плюс большая часть материала создана самим старый состав; с другой, все это лишено маниакального накала «Zipped…», безумие Morbid Angel кажется слегка просчитанным, а о более ранних сюжетных поворотах здесь можно забыть. Меня тоже не совсем устраивает постановка «Тоска…». Да, семиструнные гитары по-прежнему звучат очень красиво, бас дребезжит где-то на заднем плане, вокал Кшишека отсылает к первому альбому, а вот барабаны уже не так интересны — они звучат совсем картонно и без прежней глубины. Минусы не затмевают плюсов, но при более мясистом звучании, задоре молодости (здесь мы возвращаемся к тому, что некоторые моменты нельзя обойти стороной) и брутальностью и техническими вкраплениями в музыке материал мог бы надрать задницу. Ну да, недовольство осталось.

Так или иначе, через 8 лет Tehace записали очень хороший альбом в новом составе, но не такой изысканный и изобретательный, как дебютный. «Tearning For The Slime» — это добротно сделанный образчик поклонения мид Морбидному Ангелу, который может похвастаться приятной, олдскульной атмосферой, хорошей запоминаемостью и духом величия самого Трея Азагтота, который почему-то перестал указывать путь. для экстремальной музыки. Ему не хватило прежней оригинальности, хотя в «Tearning…» квартет грамотно уловил суть «Formulas…» и «Gateways…» знаменитой группы. Единственное, что им действительно не удалось сделать, так это обложку, которая выглядит ужасно и не соответствует музыке.

Первоначально на Немного субъективизма… в металле