Культовый хоррор и дэт-метал всегда были гармоничным союзом, и никогда это не было более верным, чем в случае с Deceased! Эти опытные маньяки появились еще в 1985 году и теперь 30 августа представляют свой восьмой альбом на лейбле Hells Headbangers.
Обреченные гитары и барабаны создают напряжение с помощью леденящих душу соло, которые можно было бы ожидать от альбома Deceased. Мгновенно узнаваемое ощущение атмосферы группы — это то, чего мне очень хотелось, ведь «Ghostly White» — один из моих любимых альбомов последних лет. Усиление силы с помощью заглавного сингла и заглавного трека «Children Of The Morgue» представляет собой смесь мелодичного хэви-метала с резким трэшем и презрительным дэт-металом. Все в этой группе чувствует себя старой школой, а злобный вокал с ужасающей барабанной артиллерией может соперничать только с извращенными и жуткими гитарами, которые непредсказуемо извиваются по проходам склепов. Мощное басовое присутствие Леса Снайдера, гитарное безумие Майка Смита и Шейна Фьюгеля, а также фирменный запоминающийся вокал Кинга Фоули показывают, что ядро группы все еще бьет по струнам страсти. Относительный новичок, Амос, присоединившийся к группе в 2019 году, не играл на последнем альбоме, но делает великолепный дебют с насыщенными вставками и плотным исполнением. Благодаря этому неземно-злому качеству, которое было частью музыки группы с самого начала и со временем стало еще более злобным, мы можем услышать великолепное призрачное начало пластинки, которое дает мне огромную надежду на то, что ждет впереди…
Одна вещь, которая сразу выделяет дэт-металлическую группу, — это сильное чувство динамики. Немногие группы могут заявить, что достигли способностей Deceased в этой области, с их тяжелыми ужасами и хаотичным безумием, плавно сочетающимися друг с другом, образуя спектр омерзительного ужаса. Мучительные и яростные, но всегда мелодичные и зачастую печальные, можно многое сказать о мастерстве этой группы, когда дело доходит до ее нетрадиционной гениальности. В этой пластинке есть прогрессивная вспышка, она не слишком далека от Voivod или более экстравагантных идей Iron Maiden, и все же в ее смертельном варварстве все еще присутствует то прямое, чистое адреналиновое ощущение. Используя задумчивое настроение и захватывающие повороты, чтобы создать очень ощутимый дискомфорт и болезненную атмосферу, оставаясь при этом мощно эпичным и триумфально верным древнейшим корням хэви-метала; это баланс, который только эти маньяки могут так хорошо обеспечить. Начиная с самых кинематографических интерлюдий, которые возвышают альбом до каждого разнообразного трека, копание в этой могиле по-прежнему приносит удовлетворение, а длительное время звучания больше похоже на радость, чем на ожидание, пока труп сгниет. Посмотрим, останется ли это справедливым для остальных!
Причудливый и сбивающий с толку трэш-дэт-метал порождает столько тьмы, сколько можно себе представить, и эти более традиционные моменты все еще оживают на протяжении всего альбома, придавая ему головокружительную энергию, мелодически яростную. Определенно стоит упомянуть, что альбом в целом работает так, как и должен. Таким образом, прослушивание любой отдельной песни может быть приятным, но при этом будет упущена огромная часть более широкой картины, необходимой для того, чтобы по-настоящему «получить» пластинку Deceased. Те, кто уже обожает группу, поймут, о чем я, остальные должны мне в этом поверить. В любом случае, я думаю, что на таких альбомах, как «Ghostly White», «Supernatural Addiction» и «As The Weird Travel On», есть больше гимновых треков с потрясающим эффектом ушного червя, с которым Deceased так хорошо справляются. Этот альбом кажется немного более тревожным по своей природе и, таким образом, теряет немного запоминаемости. Но кому нужна одна и та же запись снова и снова? У нас все еще есть другие потрясающие альбомы, а теперь что-то более отчужденное, захватывающее и смелое прослушивание, когда группа явно не побоялась ступить на новую почву (при этом таща за собой гроб старой школы). Диссонансные штрихи определенно работают на пользу, поскольку альбом достигает своего апогея с более злобными и жуткими фрагментами настоящего ужасного совершенства. Вы знаете, что до самого конца это будет настоящий дэт-метал из могилы, Deceased никогда не подводит, и я снова чувствую, что получил незабываемый опыт, который мне очень хотелось бы пережить (или заново умереть?) в ближайшее время.
Немногие вещи могли бы меня так волновать, как анонс нового альбома Deceased. Так как же я нашел это новое дополнение и соответствует ли оно безумно высокой планке, заданной идеальным опусом «Ghostly White»? Я думаю, что предшественник — это альбом, который всегда будет много значить для меня и пользоваться самым большим уважением, поэтому здесь в игру вступают мои предубеждения. «Ghostly White» остаётся абсолютным фаворитом этой группы. Но это не имеет значения, потому что «Children Of The Morgue» — поистине блестящий альбом. Это жутко, зрело и маниакально зло. Собрать так много идей и безумных исследований в связный и исследовательский альбом на данном этапе вашей карьеры — это то, чего действительно стоит ожидать. Dead в очередной раз доказали, что они являются одной из самых сумасшедших, настоящих и великолепных групп в дэт-метале, которые не боятся ни трендов, ни идеалов. Поддерживая все, что сделало эту группу потрясающей, не топтаясь на месте, это всегда хорошее время, чтобы настроиться на их жуткую волну.
Написано для www.nattskog.wordpress.com