Phaëthon — Wielder of the Steel


Лондонский Phaëthon играет поистине эпический хэви-метал! После убийственного EP, вышедшего в 2020 году, их дебютный альбом уже здесь.

Громкие барабаны яростно вбивают в ваш череп мощный ритм, а мелодичные гитары и бас одинаково грозны в своей атаке. Вскоре к миксу присоединяется захватывающий вокал с неземной, но в то же время триумфальной атакой, соответствуя эпическому поклонению хэви-металу, в то время как яркие соло так же эффективно разрезают микс. Некоторые крайности от Craven Idol (превосходной блэк-трэш-группы Врата) определенно сохраняются в некоторых общих характеристиках, что также делает это прослушивание напряженным. В некоторых моментах, когда группа использует более прямой подход, создается ощущение лаконичности, тогда как в некоторых произведениях переплетаются более авантюрные истории с исследовательскими и прогрессивными штрихами. Эта смесь обеспечивает удержание внимания, а также то, что Фаэтон пробует что-то новое. От простого удара до более средневековой металлической архаичности, начало этой пластинки привлекает все мое внимание своими очаровательно-культовыми призывами. Мы должны двигаться вперед, потому что жажда славы распространяется…

Продвигая нас дальше вперед, смесь более интуитивно атакующих гусениц пронзает ваш щит, как твердое лезвие топора. Выкованные из древнего железа, в наиболее агрессивные моменты группа действительно сияет во всей своей красе. «Во имя большего блага зла» — прекрасный тому пример. Между тем, более длинные песни предлагают более тяжеловесный и столь же очаровательный взгляд на былые времена. Phaëthon не чувствует себя пони с одним трюком, где они играют одну и ту же песню в восьми ненужных вариациях, каждый трек — это отдельная песня, которая стоит особняком. От прямой раскачки до атмосферного совершенства и скоростного действия; здесь нет ничего, кроме чистого хэви-метала. Я не могу отрицать, что некоторые разделы здесь и там вызывают определенное ощущение резкости, но многие из моих любимых групп (особенно вышеупомянутая Cirith Ungol) могут применить эту критику столь же обоснованно. Кого-то это может отпугнуть, но я думаю, что его больше заинтригует что-то, что просто звучит немного иначе, чем ваша заурядная группа «NWOTHM». Это явно сделано намеренно и заслуживает похвалы.

Будь то Craven Idol или Phaëthon; Врат обладает очень сильными способностями к рассказыванию историй, мало чем отличаясь от замечательного Марка Шелтона. Как с точки зрения текстов, они кажутся глубоко продуманными и исследованными, так и с точки зрения их эмоциональной подачи. Этот повествовательный дар добавляет огромную ценность к и без того нерушимому инструментальному арсеналу. От ползущей жуткости до откровенных боевых гимнов — скучно не будет никогда. По мере того, как пластинка продолжается, чувствуешь себя обязанным стать свидетелем ее завершения, как и должно быть, когда альбом по-настоящему очаровывает и завораживает тебя. Как ни странно, я думаю, что чем дальше ты углубляешься, тем лучше это звучит и вызывает желание прослушать все это снова и снова. Как будто они намеренно скрывают свое звучание, чтобы только те, кто приступает к полному завоеванию, могли по-настоящему оценить его, обеспечивая лояльных фанатов, а не непостоянную массу идиотов. С точки зрения звука контролировать свое собственное искусство — это впечатляющий и достойный восхищения подвиг, который просто увеличивает мое удовольствие от этой записи. Говоря о записи, микс теплый, классический и традиционный, что делает прослушивание еще более приятным, поскольку он передает загадочные заклинания ушедшего, но никогда не забытого времени.

Какой-то сильный и эпический хэви-метал, напоминающий Manilla Road, Cirith Ungol, Manowar и Brocas Helm своей мелодичной и мощной подачей. Некоторые грубые и примитивные штрихи добавляются к атмосферным атакам, придавая нам динамичное и захватывающее звучание. Немного грубоватый (насколько хэви-метал должен быть) и обильный по характеру, мне очень нравится Phaëthon, как на этом альбоме, так и на предыдущем EP. Если вы хотите вернуться в то время, когда этот жанр был немного неотшлифованным, но музыкальность и индивидуальность сияли ярче, чем когда-либо, эти ребята чертовски отлично справляются с ролью проводника.

Написано для www.nattskog.wordpress.com