Soul of a New Machine — тяжелый, но заставляющий задуматься альбом. Будучи их первым альбомом, они проделали великолепную работу, задав тон группе. Если бы атмосфера, которую создает этот альбом, была бы в будущем, у нас всех были бы большие проблемы.
Я хотел бы начать с разговора об умело использованных звуковых сэмплах и индустриальном влиянии на этот альбом. В таких треках, как Crisis или Crash Test, используемые сэмплы действительно создают атмосферу. У меня мурашки по коже почти каждый раз, когда я слышу их в повторах альбомов. Вообще говоря, семплы на этом альбоме выполняют две функции. Они либо в хорошем смысле пугают вас, либо настраивают на общую тему текущей проигрываемой песни. Хорошим примером такой тематической витрины может быть «Козел отпущения» с образцом судьи, приговаривающего к смерти, казалось бы, невиновного человека. Индустриальные элементы очень хорошо проявляются в этом альбоме с продюсерским и эмбиент-треком Natividad. Странный, но забавный дополнительный инструмент в Martyr также является умелым использованием индустриального влияния. Звуковые сэмплы добавляют этому альбому индивидуальности и привлекательности.
Вокал на этом альбоме также великолепен, создавая большую двойственность между двумя вокальными стилями, использованными на этом альбоме. Бёртон кричит и уходит очень глубоко на протяжении большей части альбома. Однако это хорошо исполненное рычание, поскольку он звучит сердито и не монотонно. В отличие от некоторых вокалистов, за его голосом скрывается ярость и эмоции. Он не звучит монотонно или сухо. Это подводит меня к другому тону его голоса, который намеренно монотонен. Мелодичное и роботизированное звучание его вокала великолепно создает атмосферу, придавая каждой песне немного мрачности. В этом альбоме он чередует звучание разъяренного зверя и мрачного робота. Стили невероятно хорошо служат своей цели, делая альбом безумным и в то же время разнообразным.
Тексты песен тоже недурны, они заставляют задуматься и стойкие. В лирическом плане основной темой альбома является коррупция. Это говорит о том, что религия, корпорации и общество в целом плохи. Из этого правила есть исключения, например, самосожжение. В песне говорится о самоубийстве и криках о помощи. ГОРЕ. (Вес существования) – это то, что вы утопаете в стрессе и раздавливаетесь просто из-за существования. Тексты мощные и великолепные, этого достаточно.
Хотя гитары — настоящее удовольствие. Звук хрустящий и просто безупречный, для 1992 года он звучит потрясающе. Дино Казарес играет разными способами, играя всевозможные веселые мелодии и сокрушающие черепа. Когда это необходимо, он действует быстро и торжествует, как показано в «Мученике и осквернении». Он также может играть медленно и частично мелодично, как показано в «Самосожжении» и «Побеге из замешательства». Бас используется в духе старой школы грайндкора, с сумасшедшими хорошими вступлениями и интерлюдиями. Это жужжание и злобный звук, статический тон. Хотя барабанщик тоже проделал потрясающую работу. Бластбиты исполняются хорошо синхронно со всем остальным и всегда кажутся в темпе.
Альбом великолепен, и вам стоит его посмотреть. Моя любимая песня — Desecrate.