The Spudmonsters — No Guarantees


Нравится им это или нет (и я не могу избавиться от впечатления, что они этого не делают), The Spudmonster в основном войдут в историю со своим дебютным альбомом. Эта пластинка «Stop the Madness» представляла собой довольно приличную смесь M.O.D./S.O.D. стилизованный кроссоверный трэш с обильным количеством риффов Exodus и Metallica, а также значительной порцией банального, но очень забавного юмора. Мужчина». Но наступил 1995 год, и The Spudmonsters решили, что с них хватит этих махинаций, и выбрали более серьезный подход. Ушли забавные вещи, а вместе с ними и стиль трэш-метал/кроссовер, что привело к более нью-йоркскому хардкорному подходу к их звучанию.

Так что же это значит для звука их второго альбома? Ну, действительно, все стало намного серьезнее, это точно. Хотя продюсирование и некоторые риффы все еще намекали на их прошлое, бандитский вокал и резкий среднетемповый топот явно были ориентированы на такие группы, как Pro Pain, Biohazard и, из-за стиля пения вокалиста Дона, Cro Mags. Он достаточно сносный, может похвастаться крепким исполнением парней, которые, конечно же, хорошо разбираются в своих инструментах, а также добавлением металлических элементов, таких как двойной бик, и отличными сольными произведениями, появляющимися повсюду. Упомянутый ранее групповой вокал добавляет множество зацепок, а группа достаточно хорошо чередует свой среднетемповый материал с более быстрыми частями, что, несомненно, делает альбом разнообразным. Это солидная смесь, очень похожая на 90-е по звучанию и стилю, но по большей части они заставляют ее работать. К сожалению, это не так увлекательно, как их дебют.

Ранее я говорил, что они отказались от забавных моментов дебюта в пользу более серьезного подхода, как в плане подачи, так и в лирике, но не полностью. Есть еще несколько беззаботных элементов, например, старомодная эстрадная концовка «Dot Yer Eye» или настройка оркестра перед «Haywire March», причем последняя, ​​кстати, даже представляет собой настоящий трэш-бэнгер. Должен сказать, что эти моменты звучат несколько неуместно на пластинке, на которой также есть такой трек, как «Blood from a Rock», посвященный теме домашнего насилия. Странный выбор, но, думаю, ладно.

Оглядываясь назад на «Без гарантий», я должен сказать, что это неплохая попытка, но по современным меркам она довольно устарела. Позиция, с которой группа себя представила, как музыка, так и продюсирование (которое, кстати, сохраняется до сих пор), просто кричит «90-е!!!!», примерно так же, как это делают погоны и племенные татуировки. Кроме того, к 1995 году у нас было много этих очень серьезных, уличных метал- и хардкор-групп, и, оглядываясь назад, большинство из них в то время просто не представляли собой ничего интересного. Уму непостижимо, почему The Spudmonsters (с таким названием) решили закидать шляпами эту толпу.