Thirsting Ampoule — Bleeding Lunar Oceands


Первая запись американской группы Thirsting Ampoule — это дервишский бласт-бит, смешивающий элементы блэка, дэта, вар-метала и нойза в звуковой ландшафт полной тьмы, разврата и опустошения — и все это в трех треках общей суммой меньше чем семнадцать минут работы. Для тех, кто не знаком с Thirsting Ampoule (а я один из них), это новый проект музыканта EB из Asiratic Lithomancy – да, я тоже не знаком с этим коллективом! — который играет на всех инструментах (гитарах, синтезаторах, барабанных программах), а также исполняет вокал. По моему обычному обычаю, всякий раз, когда я мало что знаю о группе или музыкантах, стоящих за ней, я сразу перехожу к обзору альбома этой группы или другого релиза, который привлек мое внимание и ухо – в случае TA, это «Bleeding Лунные океаны» (да, вы правильно прочитали) – на этом вступление заканчивается.

Если вы проиграете весь EP без паузы и прослушаете его более или менее небрежно, запись будет выглядеть как спуск в полный ад или безумие, или путешествие на планету, которая оказывается непрерывным многовековым штормом от полюса до полюса. полюса или даже межзвездная встреча с инопланетянами, приведшая к полному вымиранию всех жителей Земли. EP начинается с глубоко зловещей атмосферы темного космоса, которая быстро превращается в невменяемую, почерневшую смертельную толпу резких бласт-битов, жуткого гитарного жужжания насекомых и (на заднем плане) рева загадочных монстров, возможно, полумашин и полумутант какой-то, в ярости. Несмотря на то, что трек («Flayed By Oils In The Suction Print Chasm») невелик, его стиль минималистский, а структура примитивна, он завораживает по-своему странный и безумный. Второй трек «Noose Delirium of Tongues» по стилю немного более нойзовый/индустриальный/силовая электроника, он чище в своей подаче, но не менее тревожен и резок в звуках и других фоновых действиях, которые трясутся в темноте. Игра на барабанах может быть более концентрированной и интенсивной, но ее пулеметный темп делает ее еще более безумной, в то время как гитары теперь звучат непрерывно. Самая зловещая часть этого трека — это эхо и эффекты, которые появляются и исчезают, создавая впечатление, будто демоны и духи танцуют в разных измерениях и выходят из них, чтобы мучить всех нас.

Финальный трек «Pushing Teeth Of The Ebon Divine», сочетающий в себе манию блэк/дэт-нойза первого трека и безжалостный черный индустриализм второго, становится безумной военной машиной из рычащей гитары и маниакального бласт-бита, барабанящего под звуки глубоких гортанных голосов. направьте джаггернаута на путь резни и полного уничтожения, не оставив после себя никаких следов того, что когда-либо обитало на Земле до инопланетного вторжения. Как и в случае с предыдущими треками, «Pushing Teeth…» бродит по жесткому звуковому ландшафту по своей собственной воле, хотя и беспорядочно для человеческого уха, его цели и намерения выходят далеко за пределы человеческих способностей. И так продолжается, неустанно, пока внезапно весь EP не заканчивается на грохоте сваебойного ритма и мучительном ритме гитарного грохота.

Для такой короткой работы, казалось бы, примитивной и lo-fi/сырой по структуре и стилю, этот EP оказывается интригующим и даже сложным звуковым опытом. Каждый трек на самом деле отличается от предыдущего и/или последующего, и каждый из них можно интерпретировать по-разному, даже несмотря на то, что все они в конечном итоге образуют определенный звуковой триптих. Мне бы хотелось, чтобы все треки были длиннее, а весь EP превратился в еще более сложную вселенную контрастных, но дополняющих друг друга звуковых измерений, а финальный трек в последние минуты превратился в поистине демонический ад со своим собственным злым разумом. .