Livløs — And Then There Were None


Первоначально очарованный красивой обложкой альбома покойного художника Мариуша Левандовски, я решил послушать And then There Were None и был потрясен смесью жестокости и временами даже красивых отрывков. Это мелодичный дэт-метал, но не классический гетеборгский. Здесь нет тремоло-риффов 5-7-8, это скорее обычный дэт-метал, но вместо того, чтобы изо всех сил использовать брутальность, Ливлёс ценит создание захватывающей атмосферы и использует для этой цели мелодичные аспекты.


Альбом начинается с заглавного трека, который без предупреждения бросает вас лицом в рой чистой злобы. Это тенденция многих песен на этом альбоме: либо сразу бросаются в брутальность, как в вышеупомянутой песне, либо убаюкивают вас ложным чувством безопасности, прежде чем внезапно бить зубы, как в треке «Pallbearer».

Этот альбом брутальный и тяжелый, но из-за атмосферы некоторые фрагменты звучат совершенно красиво, как, например, последние две минуты «Drenched in Turmoil». Песни также в основном среднего темпа, но в каком-то смысле музыка по-прежнему кажется быстрой. Большой барабан, возможно, и работает, но малый барабан и тарелки сдерживаются и сохраняют более медленный темп. Этот эффект еще больше усиливается тем, что одна гитара играет тяжелые пыхтения, чтобы усилить ритмическую основу, заложенную барабанами, в то время как другая гитара одновременно играет более быстрые мелодичные партии, что также значительно повышает атмосферу. Каждый трек очень хорошо составлен, ни одна часть песни не кажется неуместной.

С точки зрения производства альбом звучит так, как и следовало ожидать, по сути, он создается так же, как и почти любой другой современный дэт-метал. Это ни в коем случае не плохо, поскольку постановка объективно хороша, все зависит от того, нравится вам эта отполированная постановка или нет. Что касается меня, то мне это очень нравится. Смесь очень прозрачная, без мути, и в ней ничего не затерялось. Барабаны звучат объемно, но при этом кажутся плотными и лаконичными, а тон гитары безупречен. Бас не очень слышен, просто подыгрывает гитарам, за исключением некоторых участков, где он действительно блещет.

Лучшим примером того, что этот альбом делает лучше всего, является трек «Seize the Night». Он содержит все элементы, которые делают этот альбом таким замечательным. Начинается отдельным вокалом перед тем, как заиграют инструменты. Он в равной степени тяжелый и мелодичный, а также содержит самую красивую часть альбома примерно на отметке 2:40. Вокалист тоже очень хорош, у него отличный диапазон, хотя обычно он остается в пределах низкого и среднего диапазона вокала и лишь иногда переходит в более высокие рычания.

В отличие от большинства дэт-метала, этот альбом вообще не насыщен первыми: все лучшие песни альбома находятся во второй части пластинки, хотя это не означает, что первая половина плоха, как раз наоборот. Моя единственная претензия к этому альбому — это трек «Gallows», который кажется немного тусклым по сравнению с остальной частью альбома, и он расположен таким образом, что ослабляет поток альбома, так как я становлюсь немного неинтересным. песня через пару минут. К счастью, «The Purest Black» заканчивается на высокой ноте и определенно является самым тяжелым треком на пластинке. До этого момента альбом поражал своей жестокостью, и именно эта песня наносит последний удар.

С альбомом And then There Were None Ливлёс закрепил за собой роль движущей силы датской металлической сцены, выпустив альбом, который представляет собой всё, чем должен быть мелодичный дэт-метал. Он брутальный, атмосферный и красивый, прекрасно передающий довольно тяжелую тему через гнев, печаль и отчаяние, исходящие от этого альбома. Livløs — моя любимая мелодэт-группа, их способность сделать дэт-метал эмоциональным хитом — это то, что я видел лишь у нескольких групп.

Самые популярные треки: Seize the Night, The Purest Black, Drenched in Turmoil