Meatlocker — Triangle of Pain


Meatlocker была одной из тех групп, которые начинали многообещающе. Когда они впервые появились, казалось, что они были на пути к славе. Они потворствовали грехам Biohazard, Acrophet и других современников металлического хардкора/кроссовера. Благодаря продюсерскому мастерству Тома Морриса (да, *того* Тома Морриса, который продюсировал такие альбомы, как Iced Earth, Morbid Angel или Kreator) и при полной поддержке такого амбициозного лейбла, как Nuclear Blast, «Triangle of Pain» появился с блеском. славы (по крайней мере, они так думали). Но когда пыль улеглась, этот альбом быстро оказался на свалке истории.

Слушая «Triangle of Pain» сегодня, становится ясно, что время не было добрым или жестоким к этому альбому. Как будто он сохранился в странном состоянии посредственности, источая ровно столько жизни, чтобы напомнить нам о своем существовании, но недостаточно, чтобы кого-то особенно волновать. Этот альбом заставляет задуматься, как посредственные группы вроде Meatlocker заключают контракты на запись, в то время как другие, более достойные группы, изо всех сил пытаются собрать средства для записи одного трека.

Давайте поговорим о некоторых песнях. «Stand and Fight», открывающая альбом, начинается с некоторого обещания — приличного пыхтящего риффа и той энергии, которая заставляет вас думать, что следующие несколько минут могут стоить вашего времени. Но как только он начинает строиться, становится ясно, что реального пункта назначения не видно. Это похоже на то, как будто вас ведут по темному переулку и вы оказываетесь перед закрытым мини-маркетом – никакой опасности, никакого волнения, только затяжное чувство «И это все?».

Еще есть «Who’s your god?», трек, который пытается передать агрессию вышеупомянутых влияний, но в конечном итоге ощущается как разбавленная версия того, что вы слышали тысячу раз раньше. Двойной вокал, когда гитарист поддерживает ведущего вокалиста, кажется точной копией того, что Biohazard бросали нам десятилетия назад. И все же, каким-то образом, это лишь наполовину так агрессивно, как хотелось бы, чтобы вы поверили четырем чувакам на задней обложке.

Заглавный трек «Triangle of Pain», пожалуй, лучшее, что может предложить альбом. Гитары снова звучат хорошо, но настоящего рифф-фестиваля, о котором можно было бы говорить, нет. Это музыкальный эквивалент теплого кофе — достаточно, чтобы не дать вам заснуть, но недостаточно, чтобы вы действительно наслаждались им. Постановка, любезно предоставленная Томом Моррисом, достаточно солидна, но не идет в сравнение с его лучшими произведениями. Моррис просто адаптировался к уровню качества Meatlocker.

В конце концов, «Треугольник боли» кажется продуктом одного из сегодняшних шоу талантов — сфабрикованным и в конечном итоге забываемым. Это тот альбом, который никогда не выйдет на большую сцену. Точно так же, как футбольная команда третьей лиги внезапно оказалась на стадионе «Сантьяго Бернабеу» «Реала», так и «Митлокер» тоже явно не в их силах.

Итак, каков мой окончательный вердикт? «Triangle of Pain» — не ужасный альбом, он просто средний. Пластинка, которую вы (как и я) можете взять в руки из любопытства, прокрутить несколько раз, а потом быстро забыть о ней, поскольку она пылится на вашей полке.

Рейтинг: 63/100, потому что иногда посредственность — это все, что вы получаете.