Motörhead — Bomber


Первый из двух раз, когда я увидел концерт Black Sabbath, был еще в 1995 году, когда они выступали в монреальском Metropolis под руководством Тони Мартина. Тем не менее, главный вывод из мероприятия по исчезновению обуви заключался в выступлении на разогреве Motorhead, перед которым, конечно же, стоял печально известный упрямый, пыхтящий Мальборо, VLT доминировал над Лемми, которому в то время оставалось еще несколько десятилетий до его рождественской смерти. (Покойся с миром навсегда, старая соль!) Хотя я почти ничего не помню из громкой децибеловой, наполненной дымом ночи, мне хочется думать, что британские рев(эл)еры сразили нас на мелодию нескольких обалденных треков из легендарного трио. Веселый третий альбом 1979 года, Bomber.

По сути, любимец фанатов из десяти треков — это настоящая бомба от начала до конца, способная вывести нас за пределы социального разочарования и застоя благодаря своей непристойно-оптимистической и неустанной рок-н-ролльной развязности, которая никогда не стареет. Наряду с буйным именем Мистер Килмистер, одинокий гитарист Фаст Эдди Кларк полностью оправдывает свое прозвище, в то время как Филти Зверь, самоуверенный хронометрист с двойным титулом, обеспечивает коренастый и прочно укоренившийся костяк для своих товарищей, чтобы реветь… как моторизованный грифон, за неимением другого спонтанного сравнения. Любой достойный сборник лучших композиций M-Head обязательно должен полностью включать этот вечный альбом.

Гипотетически, если бы мне разрешили привезти на Старый Американский Дикий Запад одну-единственную современную хэви-металлическую группу, это была бы Motorhead, поскольку в печально ушедших легендах просто есть что-то такое возбуждающее и провокационное; например, я легко могу представить себя выпивающим виски (или даже «Уэйко», он же «Доктор Пеппер») в пыльном приграничном городском салуне под лирически золотую, шипучую мелодию «Мертвецы не рассказывают сказки» и «Законодатель». для начала. Я имею в виду, кто может отрицать печальную походку их злобных ритмов? Лично я чувствую себя как Флинн, когда первое из многих блюзовых соло в ковбойской шляпе пронизывает дымный воздух.

После такого хриплого вступления мрачно-медлительная «Sweet Revenge» сбрасывает ситуацию на ступеньку ниже, но ненадолго, поскольку «Sharpshooter» возвращает пластинке ее заражающее счастливым настроением величие. Хотя выбрать лучший хит непросто (поскольку они все такие великолепные), этот приводит меня в безумие, особенно из-за того, что он приземляется лицом, бьет по перчаткам, трясет дозатором Pez, вызывая ассоциации с басовой партией. Достаточно сказать, что Лемми горит, извлекая максимум пользы из своего культового и уникального, маниакально выбранного стиля игры. То же самое можно сказать и о жгучих соло Эдди, в то время как очень оживленные вставки Филти придают песням дополнительную экстравертированность. «Poison» — еще один интенсивный, забивной сваебой с крюком и довольно тявкающим, хотя и потрясающим соло, которое звучит так, словно оно пришло из другого измерения.

Сторона B ничуть не менее убийственна, чем A, с рокабилли-подобной песней «Stone Dead Forever», которая отбрасывает нас обратно в стремительные 1950-е годы Марти МакФлая, без Делориана. Это потрясающая композиция, включающая чертовски захватывающий основной рифф/басовую линию, а также супервыразительное пентатоническое соло в D, которое мгновенно напоминает злобный кавер группы Girlschool на песню The Gun «Race With The Devil» (первоначально написанную в 1968 году, но также перепетую Иудой). Священник в 77 году). Опять же, отсылая к самой мощной игральной карте в колоде, «All The Aces» сделана из такой же адреналиновой ткани Aerosmith на стероидах, как и ее предшественники. Наконец, Bomber спокойно завершается мягкой песней «Step Down», которая напоминает ZZ Top эпохи 70-х, вплоть до бледного и приветственного Лемми, вызывающего вокал Билли Джи, прежде чем нанести последний удар по нашим неторопливо трясущимся мозгам победной песней. пара выдающихся людей.

Невероятно, но и «Talking Heads», и «Bomber» наполняют эту старинную жемчужину ошеломляющим избытком энергии в конце игры, поскольку первый демонстрирует Лемми в его самом живом и безумном виде в отношении его быстрого и яростного басового соло, плавящего динамики. в то время как одноимённый Closer звучит как нечто среднее между «Walk This Way» Aerosmith и «Wicked World» Black Sabbath — смертельная комбинация. Если вы еще не слышали об этом скромно провозглашенном шедевре, считайте, что это вовсе не необязательное домашнее задание!