Helvetets Port — Warlords


Шведские приверженцы хэви-метала Helvetets Port вернулись со своим третьим альбомом! Релиз намечен на лейбле High Roller Records 6 сентября.

Грязные риффы и мощные барабаны оживают, чистое очарование старой школы охватывает все. Жуткий вокал спектрально перетекает в сокрушительные инструментальные партии, демонстрируя изысканный порт Helvetets со времен их предыдущих работ. Их чувство мелодии и эпический характер все еще не повреждены, но более сплоченная часть группы начинает с силой разрушаться. Упрощенный, но эффективный подход, состоящий из мощных риффов и проникновенной соло-партии, сочетается с мощными барабанами, в то время как фронтальный вокал наполняет воздух очаровательными хэви-металлическими призывами к битве. Низкая атака так же важна, как и гитары, и здесь определенно присутствует острый бас. Микс кажется насыщенным и естественным с той незавершенностью, которая так привлекает эту группу. Кому-то их предыдущие работы, возможно, были немного сложнее переварить (хотя мне они скорее нравятся), но эта пластинка кажется здоровой золотой серединой между этим и более развитым исполнением. Начало «Warlords» определенно обнадеживает.

Хотя эти ребята родом из Швеции, страны безупречных сокровищ хэви-метала, в некоторых моментах этого альбома присутствует явно британский оттенок, который чувствовался бы как дома на пластинке Mythra или какой-нибудь другой культовой пластинки NWOBHM 7″. Более высокие темпы на других трассах также могут быть результатом жемчужины USPM. Создание этих трех отличительных и замечательных звуков достигается слаженно, и их обожание старой школы одновременно достойно восхищения и приятного с точки зрения звучания. Некоторые из наиболее панковских моментов подчеркивают ощущение английского скандалиста в пабе, по иронии судьбы, когда они исполняются на шведском языке в песне «Hårdför Överman». Эта пластинка определенно отличается непревзойденным качеством, что неудивительно для тех, кто слышал их другие альбомы. Есть некоторые идеи, подобные той, которую я только что упомянул, которые мне очень понравились. Некоторые детали кажутся менее прочными, чем-то вроде более деформированного шлема Брокаса, но даже они сняты с уверенностью, которой я не могу не восхищаться.

Эта группа до сих пор вызывает у них очень необычное ощущение, которое порой не самое приятное, но само желание идти своим путем, тем не менее, вызывает у меня уважение. Мне бы хотелось, чтобы более мелодичные идеи развивались дальше, на что мы можем надеяться в будущем, но их присутствие все равно было оценено по достоинству. Одиннадцать треков — это довольно сытная еда, но Helvetets Port определенно меняет ситуацию достаточно регулярно, чтобы удержать вас за столом. Гитара и бас-гитара для меня совершенно великолепны, вокал крутой, а барабаны надежно бьют повсюду. «Helvete På Larvfötter» доказали, что они мне особенно нравятся, когда группа выступает на шведском языке. Все сделано очень хорошо, и, если не считать некоторых необычных аранжировок и композиционных решений (исходя из моих личных предпочтений), это кажется логичным следующим шагом для группы. Но эти вещи не портят этот альбом, плюс они определенно выделяют его из толпы. Возможно, со временем я полюблю эту пластинку еще больше, но на данный момент она мне все еще нравится. Это определенно альбом, по поводу которого, я думаю, каждый придет к совершенно разным выводам, и это здоровый знак для группы, чья вызывающая разногласия музыка продолжает делать себе имя.

Helvetets Port продолжают оставаться уникальной группой, отказывающейся играть по правилам современной фальши. Эти упрямые шведские рокеры дарят нам еще один триумф душевного хэви-метала, который остается полностью на своих условиях. Великолепная музыкальность и волшебное преклонение перед старой школой создают сильную пластинку, которая понравится любителям более грубой и шумной музыки.

Написано для www.nattskog.wordpress.com