Brocas Helm — Defender of the Crown


Вот забавный факт, если вы хотите почувствовать себя старым: Защитники Короны Брокаса Хелма сейчас того же возраста, что и , когда Защитники Короны выпущены! Да, это 20-я годовщина плодотворного третьего альбома Брокаса Хелма, а также 40-я годовщина их дебюта Into Battle, а это означает, что все их полноформатные альбомы на данный момент официально устарели. Однако, учитывая 16-летний разрыв между его предшественником Black Death и предметом сегодняшнего обзора, Защитниками Короны, можно, безусловно, ожидать каких-то творческих или стилистических изменений. , но за пределами обновленной продукции это не совсем так, поскольку кажется, что большая часть или весь материал, представленный здесь, был написан в конце 80-х или 90-х, причем большая часть материала уже была выпущена на демо, EP или синглах от период существования группы 1989-1999 гг. В таком случае, это скорее компиляция, чем настоящий полноформатный альбом, и тот факт, что он почти такой же длинный, как два предыдущих полноформатных альбома группы вместе взятых, помогает закрепить эту идею, но это, конечно, не так уж и плохо. вещь. Качество здесь стабильное, как и стиль, благодаря чему эта компиляция кажется более связной, чем обычная компиляция; это группа, которая делает одно дело очень хорошо и знает, что никогда не следует отклоняться слишком далеко от него ради своей выгоды. Тем не менее, 52+ минуты фирменного стиля Брокаса Хельма «взрыв скорости и сумасшедшие выходки» могут быть для некоторых слишком многоваты, и я бы сказал, что этот альбом может быть лучшим опытом по частям, чем обязательно прослушиваемый на каждом этапе. единичный опыт.

К сожалению, альбом начинается с, пожалуй, самого слабого трека в каталоге группы, «Cry of the Banshee», у которого действительно есть забавный вступительный рифф, но он никуда не годится, просто бездельничает без реальной отдачи. К счастью, группа доводит дело до 11 с заглавным треком, блестяще лаконичной песней «Defender of the Crown», которая звучит как удар молнии, длится все три минуты и уходит, как только она звучит. сказал то, что нужно сказать. Это фантастический прилив энергии, похожий на заглавный трек песни Open the Gates группы Manilla Road, культовый и эпический, но достаточно краткий, чтобы почувствовать себя особенным и эфемерным. «Skullfucker» — еще одна абсолютная классика, с фантастической игрой баса и ударных, продвигающей песню вперед с завораживающим милитаристским темпом и культовым исполнением вокалистки Бобби Райт «PAIN! TORTURE! SEX! WHEN YOU LAST EXPECT IT!» Brocas Helm отлично умеет придумывать невероятно запоминающиеся реплики, которые часто являются NSFW, и мне хочется выкрикнуть «Черепа, я трахаю его в голову!» в невероятно неподходящих ситуациях, и мне часто приходится сознательно удержаться от этого. Чтобы не называться грубым чудаком, это делает ситуацию еще более забавной, потому что мне пришла в голову такая забавная мысль.

«Drink and Drive» продолжает традицию быть знаковым и запоминающимся, но в то же время содержит тексты, которые необязательно выкрикивать публично, если вы не хотите, чтобы все ближайшие мамочки разозлились (D). Я определенно мог бы представить, что у разумного человека возникнут проблемы с некоторыми из этих текстов вне контекста, но если вы знакомы с группой, вы ясно увидите, что это очень ироничная песня, предназначенная только для комедийных целей, а также строки чего-то вроде «Bucket O Beer» Wardog. Тем не менее, если вы особенно чувствительны к этому вопросу, я бы не стал винить вас за то, что вы его пропустили, хотя в музыкальном плане это отличный трек, и лично меня он просто бесит. «Blood Machine» здесь немного странный трек, так как производственные показатели заметно хуже, и такое ощущение, что версия с их сингла 1999 года, возможно, была просто удалена или, по крайней мере, ее часть была перенесена сюда без особых усилий. работа проделана. В частности, припев, звучащий как робот, звучит тихо и приглушенно, и все это кажется немного цельным и незавершенным, хотя в нем действительно есть солидный текст песен, особенно в гитарном соло.

«Ghost Story» представляет нам более знаковую барабанную и общую ритмическую работу, и в целом я бы сказал, что этот альбом, возможно, лучше всего демонстрирует навыки барабанщика Джека Хейса, в частности, по сравнению с другими их альбомами — возможно, басистами Джимом Шумахером тоже. хотя его работы всегда были выдающимися и изобретательными по всему их материалу. Этот трек отлично показывает, насколько сплоченной группой является группа из трех человек, однако она ничего не теряет за 15-20 лет деятельности; скорее, им кажется здесь более комфортно играть риффы и джемовать друг с другом, чем на их первых двух альбомах (хотя там они все еще звучат довольно хорошо). Они включают ритм-секцию группы в свое звучание более органично, чтобы создать большую атмосферу, чем подавляющее большинство тяжелых/пауэр-групп 80-х или сейчас. В «Helms Deep» есть наивность и молодость в духе NWOBHM, что создает ощущение, что это мог быть отрывок из <into Battle, что совсем неплохо, поскольку сохраняет свежесть. , менее утонченный, чем некоторые другие треки, но не менее веселый и энергичный. Хаотичное гитарное соло в конце также представляет собой потрясающий, неистовый водоворот безумия, который здорово заводит музыку.

«Juggernaut» — это полуинструментальный трек, который больше похож на джем-номер с добавлением нескольких вокалов в последнюю минуту, но, безусловно, сохраняет свои особенности, имея некоторое сходство с «Into the Ithilstone» из Into Battle но немного более экспериментальный и неотшлифованный, не совсем следующий традиционной структуре «куплет/припев/куплет/припев», а просто делающий свое дело. «Time of the Dark» возвращается к выделению ритм-секции с обширными басовыми и барабанными риффами, которые умудряются оставаться на удивление привлекательными, несмотря на отсутствие гитары или вокала до отметки 1:30, что почти похоже на что-то из пластинки Primus. (хотя Джим Шумахер играл еще до того, как Лес Клейпул сформировал Primus, поэтому я признаю, что сравнение несколько несправедливо). Затем песня превращается во что-то, что можно выгодно сравнить с «Fly HIgh» из Black Death, который всегда был одним из моих любимых треков с этой пластинки и имеет более мускулистый характер USPM, чем большая часть их вещей такова. Я хотел бы отметить, что это, как правило, та часть альбома, где она начинает казаться мне немного затянутой — не потому, что последние несколько треков плохи или даже значительно хуже, чем что-либо еще, просто это одна нота, прямая. Такая полоса вперед лучше при более короткой презентации. Тем не менее, как я уже сказал, если вы разделили его или не похожи на меня и не чувствуете, что вам нужно «пройти через» остальную часть, в последней трети альбома все равно есть отличный материал.

«War Toons» — еще один трек, который кажется немного недоработанным по сравнению с остальной частью альбома, и, возможно, его просто взяли из версии на EP Ghost Story 1994 года без особой работы, но это сплошной джем. , хотя и немного разочаровывающий по стандартам группы, он больше похож на дань уважения року 70-х, чем на взрыв эпического металла. Тем не менее, «Never Kissed Goodbye» фантастична: она играет с ритмом во взаимодействии ритм-гитары и соло-гитары так, как я редко слышал в металле, почти похоже на что-то, что могло прийти из Dire Straits с точки зрения гитарной работы и структуры. . Это, конечно, более сложная и тонкая работа, чем стандартная работа группы, и тем не менее она работает невероятно хорошо, к счастью, обеспечивая больше разнообразия ближе к концу более длинного альбома. Я бы никогда не сказал, что хочу от Brocas Helm среднего темпа, романтического рокера, но это намного больше, когда вы слушаете гитарную игру, и она работает блестяще. Фактически, это претендует на звание моей любимой песни на альбоме, хотя «Defender of the Crown» и «Skullfucker» определенно конкурируют.

«Persian Gulf» показывает, что группа движется в почти трэшовом направлении со скоростью и агрессивностью гитарной работы, а его уникальная неумолимая, хаотичная природа делает этот инструмент довольно запоминающимся, поскольку он показывает направление, которое группа никогда по-настоящему не развивала ни в одном из своих произведений. полные песни; это единственная песня, которую я действительно слышал от группы, которая имеет какое-либо влияние после NWOBHM: она звучит так, как будто на нее могли повлиять Metallica или Slayer, в то время как остальные их песни прочно укоренились в звучании до 1982 года. Наконец, мы заканчиваем двумя более длинными треками, два из трех треков на альбоме превышают 5-минутную отметку (третий — «Time of the Dark», который появился только благодаря 90-секундному соло баса и ударных). «Children of the Nova Dawn» — это роковой, непринужденный гимн, который показывает, что группа демонстрирует Manowar наилучшим образом, стремясь к более размеренному, эпическому галопу в отличие от их типичных быстрых игр. Хотя Бобби Райт не Эрик Адамс, его подача идеальна, и он всегда остается в пределах своего диапазона, так что этот трек может легко конкурировать с чем-то вроде «Battle Hymns» с точки зрения атмосферы и запоминаемости. Конечно, он немного грязнее и приземленнее, чем Manowar, но это всего лишь стиль Брокаса Хельма, и трек от этого никак не страдает, интерпретация более эпического стиля, а не попытка его полной имитации. это. Искусственно-британский акцент Райта здесь также является изюминкой, добавляя веселья и глупости происходящему.

Наконец, «Drink the Blood of the Priest» завершает долбанное органное соло, первое для группы, но совершенно не выходящее за рамки его характера, создающее жуткую атмосферу, которая до сих пор умудряется никогда не воспринимать себя слишком серьезно, как пародия на ранние фильмы ужасов. Это определенно похоже на эпопею, состоящую из нескольких частей, больше, чем на все остальное, что группа сделала: вступление медленно набирает интенсивность, пока не начинается куплет, а песня остается в довольно медленном темпе на протяжении всей своей продолжительности, создавая ощущение очень экспериментальный для группы. Она, безусловно, лучше всего подходит для приближения к альбому, поскольку ее размеренный шаг помогает передать интенсивность более ранних треков, хотя я чувствую, что в конечном итоге эта песня временами немного отстает, и на самом деле это кажется мне по-настоящему большим опытом только в припев, но приятно видеть, как Брокас Хелм пробует другие идеи, и это снова вносит разнообразие в этот 52-минутный альбом.

В целом, это, безусловно, один из лучших материалов группы, и любому, кто является поклонником первых двух альбомов, он, вероятно, понравится, но просто из-за огромного количества треков здесь есть некоторые (относительно) более слабые, что не было На самом деле это не относится к первым двум альбомам из-за их краткости. Это не значит, что я бы предпочел, чтобы какой-либо из этих треков остался неизданным или что группа плохо справилась с порядком песен — на самом деле это довольно хорошо — но общее впечатление не такое последовательно волшебное и энергичное, как в других их песнях. альбомы. Тем не менее, он более чем достоин того, чтобы быть включенным в их классическую серию из трех альбомов для любого потенциального слушателя группы, и он служит свидетельством наследия группы, состоящей из последовательности и сплоченности как невероятной и неповторимой тройки. учреждение. Если вас интересует Brocas Helm, это абсолютно необходимая вещь для вашего прослушивания.

Music Info News by MIN.