Chemical Storm — Digital Dementia


Это короткий альбом, EP из 4 треков, но с интенсивным звуком, который может повредить вам шею… возможно.

Ребята из Chemical Storm не изобретали велосипед, но для выпуска хорошей музыки этого, конечно, и не нужно. Они придерживаются формулы олдскульного звучания, классического трэша, энергичного и ударного. Этого было достаточно, чтобы я заинтересовался их музыкой, когда впервые прослушал этот EP.

Гитары дают большое количество неотшлифованных риффов, да, именно так и должен звучать трэш. Немного злой, немного грубый, немного «примитивный», со вкусом дыма и запахом пота. Представьте, что вы находитесь в толпе, и начинаете трясти головами и кружиться только потому, что музыка просит вас об этом. Примерно то же самое происходит с «Digital Dementia»: когда начинает играть первая песня, это похоже на «призыв к оружию» для всех металлистов…

После короткого вступления с какими-то цифровыми устройствами начинается безумие. «God Forbid» ломает шею, гитары играют захватывающие риффы, а барабаны вносят свой вклад, будучи энергичными и увеличивая темп по ходу песни. Хороший способ увлечься этим альбомом Chemical Storm, даже если он короткий, но пронзает до глубины души. Вокал в основном состоит из криков, произнесенных в гневной манере, и, позвольте мне сказать, ВОТ именно так.

Гитарные соло просто потрясающие, они очень хорошо исполнены, всегда доказывая очень техничное мастерство. А еще мне нравится, как безжалостно разбиваются барабаны, видно, что эти ребята не хотят оставить ни одного черепа неповрежденным. Или, как во вступлении к «Blunt Force Drama», создавая мощное начало вместе с басом, которое заставляет слушателя мгновенно начать трясти головой, когда присоединяются гитары. Возможно, мое единственное «но…» заключается в том, что эта песня получается слишком длинной, почти 7 минут, и из-за этого некоторые риффы повторяются. Только мое мнение.

Ну вот и заряд адреналина для поднятия настроения. Я буду внимательно следить за тем, что они могут сделать в будущем. 8/10 от Сильвии

Первоначально написано в журнале «Благословенный алтарь»

Ссылка на исходный обзор