Eregion — Non Omnis Moriar


Я довольно часто флиртую с разными жанрами, которые мне нравятся, но всегда возвращаюсь к пауэр-металу, моей первой любви и тому, что меня больше всего возбуждает. Просто современный пауэр-метал меня немного отталкивает: каждая новая группа пытается превзойти друг друга в дурацких косплей-позах и изо всех сил старается сделать этот жанр ироничным, хотя с самого начала этого не было. . Однако для каждого подражателя Twilight Force найдутся такие группы, как итальянская Eregion, которые играют этот материал прямо от сердца и действительно понимают, откуда он взялся. Даже если в течение длительного времени он не достигает цели, в нем все равно есть подземное очарование, которое выполняет свою работу.

Быть пауэр-метал-группой из Италии обычно означает безжалостное поклонение Labyrinth или Rhapsody, и Eregion не являются исключением, выбирая последний лагерь с попыткой объединить размашистую симфонику, напыщенные тональности и высокие припевы, которые являются гордыми, бьющими в грудь вещами. . Они также добавили туда тонну скрипичной игры, что заставило меня не раз вспомнить ранний Elvenking, но они не забывают и о гитарах, и на них здесь лежит большая часть веса. Это одна из удивительных особенностей «Non Omnis Moriar»; оно определенно берет свое начало в классической симфонической горгонзоле Rhapsody/Thy Majestie, но риффы обладают хрустящей трад-металлической чувствительностью, и, как следствие, вы получаете немало гармоний подряд, которые оживляют звучание таких мелодий, как довольно отличная «Битва за продолжение». Здесь есть несколько избранных композиций, от энергичной вступительной песни «Kingdom Of Heaven» до риффов «Rival Kings», и хотя в каждом треке есть небольшая фраза, которая насторожит ваши уши, в целом она по-прежнему весьма производна и предсказуема. Сколько раз мы слышали припевы, подобные припеву в «Братьях по крови»? Я имею в виду, это Underground Symphony 101. Кроме того, когда Eregion пытается создать что-то более эпическое, например «Earendil The Mariner», это звучит просто бесцельно, загромождено ненужными элементами.

Вокалист Дарио Фонтана отлично справляется со своей задачей, обладая типичным для итальянского пауэр-метала воем, а звучание имеет четкое, неотшлифованное качество, похожее на что-то из 1998 года, так что это круто. Вы уже слышали все это миллион и один раз, и над Eregion еще нужно поработать, но это приятный для слуха пауэр-металлический альбом, сыгранный с большим сердцем, и нам нужно больше такого дерьма.