Osculum Serpentis — Vampyre Lord


Всего за два с лишним года французская сольная вампирская группа BM Osculum Serpentis выпустила приличную дискографию из четырех альбомов и двух EP, которые, благодаря их исследованиям и размышлениям о вампирском существовании и безумии, в конечном итоге говоря гораздо больше о человеческой природе и ее собственных склонностях к коррупции и насилию. Альбом № 4 «Vampyre Lord» продолжает тематическое и повествовательное исследование предыдущих альбомов, расширяя это исследование до критики Бога, который создал и позволил существовать вселенной, в которой смерть, выживание любой ценой и страдания кажутся единственной целью. для его продолжения. Зло тогда становится чисто относительным понятием, зависящим от точки зрения и ситуации, и это может означать, что в некоторых обстоятельствах убийство, даже массовое убийство уязвимых и невинных людей, может быть оправдано.

По сравнению с предыдущими записями, OS-мен Vipera, он же Максим Таккарди, выбрал более длинные песни – один трек «The Law of the Nocturnal» длится около 16 минут – что позволяет ему создавать массивные звуковые ландшафты, основанные на BM / эмбиенте, посредством которых он может обдумывать личные и философские проблемы и вопросы под музыку симфонического характера. «The Return of the Vampyre Lord» погружает нас в отдельные звуковые территории OS: кажущаяся хаотичной музыка, смешивающая сырой BM и оркестровый синтезаторный гул в явно неструктурированных песнях, с отрывками тихой, но напряженной эмбиентной музыки, достигающей экстремального эмоционального уровня. Атмосфера пахнет прогрессирующим разложением и развратом, когда нечеловеческие скрипучие призрачные голоса, погруженные в манию, соперничают за внимание с пронзительными гитарными риффами и истерическими клавишными мелодиями. В то же время путь, пройденный музыкой, кажется совершенно естественным: пики безумия контрастируют с более тихими, хотя и не менее безумными долинами спокойствия и безмятежности. Напротив, «Цикл страдания» гораздо более ориентирован на БМ, дикий и грубый по звучанию и настроению, наполненный угрозами и коррупцией. В песне преобладают скрипящие гитары, а клавишные отведены к рисованию холодного эмбиента. Песня плотно наполнена слоями резкого, часто устрашающего шума, а также слюнявым и бормотающим вокалом, за которым скрывается жуткий, даже безумный инопланетный космос, враждебный человеческому существованию. маячит на дальнем плане.

Однако главной изюминкой альбома является вышеупомянутый «The Law of the Nocturnal», который сам по себе является вселенной внутри вселенной, в которой накопившееся до сих пор безумие по-настоящему конденсируется в более чем 15 минут непрерывного бреда. Однако в продолжающемся безумии всегда присутствуют продолжающиеся муки бесконечной кровожадности, а также экзистенциальная боль и отчуждение, которые это причиняет нашему главному герою-вампиру. Несмотря на то, что музыка продирается через звуковой ад, она достигает кульминации где-то в последние пять минут трека, когда на несколько кратких мгновений все становится менее плотным и сверху сияет ясность. Наконец наступает мир, но он очень непрост. Как и предыдущие альбомы, «Vampyre Lord» заканчивается печалью и меланхолией, на этот раз полностью эмбиентным минималистским синтезаторным инструментальным дроном «A Fate less than Death», который суммирует отчаяние главного героя-антигероя Vipera и самого Вайперы в момент смерти. мир, который мы создали для себя.

Поклонники предыдущих альбомов OS не найдут здесь каких-то неожиданных и неприятных сюрпризов; Во всяком случае, «Vampyre Lord» гораздо менее разнообразен и оригинален в своем музыкальном диапазоне, чем третий альбом «Satanā». Хотя, возможно, некоторые слушатели оценят более рациональный подход и органичность эпической сырой/симфонической музыки BM, представленной здесь. Альбом действительно кажется более доступным, во всяком случае для моих ушей, хотя, возможно, это потому, что, прослушав другие релизы OS, я почти знаю, чего ожидать. Учитывая природу музыки как саундтрека/звукового ландшафта, песни хорошо построены, плавно нарастают и падают, и никогда не бывают резкими или резкими.

В целом, альбом представляет собой еще одну серьезную попытку OS с некоторыми вдумчивыми размышлениями о состоянии человека и месте человечества во враждебной вселенной, которой управляет психопатический Бог, через неожиданный антигеройский характер одинокого и одинокого вампира.