Vuur & Zijde — Boezem


Что вы думаете о фотографии группы? Одна «блондинистая бомба» женщины, ухмыляющейся в камеру, в то время как другая женщина смотрит на нас сверху вниз, как будто мы не более чем жалкий маленький червяк, и несколько мужчин, чья внешность варьируется от социального работника до ученого. Да, сейчас 2024 год, и времена в отношении блэк-метала изменились. Они действительно изменились. Кажется, он больше не мрачный и отмороженный. Появляются довольно современные, развитые и социально разнообразные люди — люди, которые дискутируют, дискутируют, открыто милы и пьют кофе-латте. Почему-то задаешься вопросом, не должны ли они сидеть вместе на крыльце роскошной виллы, держать перед собой бутылки Шардоне и читать книги по важной проблеме трансгендеризма и неспособности рабочего класса принять свои современные потери и социальную роль. ; так сказать, современный гедонизм; нет, я не думаю, что они пойдут на богему. И поскольку я считаю необходимым добавить здесь личное замечание: мне было крайне противно это изображение.

После первоначального визуально-сенсорного шока и дополнительного отсутствия впечатления от обложки Бозема, музыка, случайным образом переключаясь между треками, не смогла это компенсировать; на случай, если кто-нибудь сейчас подумал или вообразил откровение по этому поводу; осознание с моей стороны того, что моя ошибочная и неуместная чрезмерная зависимость от этих (поверхностных) визуальных аспектов была не чем иным, как смещенным, а также предвзятым или даже слишком узко воображаемым восприятием того, что суммируется под знаменем блэк-метала. в эти дни. Нет! Не впечатлен. Неинтересно. Неподвижен ни в каком виде. Добавленный в список желаний моего профиля на Bandcamp, он оставался там некоторое время. Когда пришло время снова потратить немного денег, я наткнулся на этот выпуск и решил проработать его более тщательно; это все еще может быть достаточно плохо, чтобы писать о нем разглагольствования, так почему бы не попробовать, — вот моя аргументация.

Как видно из оценки, выставленной в этом обзоре, эти первые абзацы кажутся неупорядоченными и довольно странными. Те, кто знаком с моими произведениями, появившимися на протяжении многих лет, возможно, ожидали чего-то другого и другого тона. Но этого не произойдет. Конечно, с этим релизом не все хорошо, потому что это не откровение, но некоторые моменты на Boezem заставили меня вернуться к нему; снова и снова, я должен признать. Прежде всего, это такой трек, как Omheind. Несмотря на то, что он довольно запоминающийся и сравнительно доступный, он все же имеет что-то вроде интригующего характера. Возможно, именно звучание голландского языка придает особый оттенок атмосфере и тому, как он воспринимается. Тем не менее, он имел бы меньшее влияние, если бы не был поддержан действительно запоминающейся и интенсивной музыкой в ​​стиле пост-блэк-метал/пост-панк, из которой состоит этот трек. Игривость гитар, вокала и их характер, а также общая атмосфера делают этот трек особенно приятным. Nest — еще один вариант, который можно порекомендовать. Значит, первый и второй треки хороши? Нет. Нет. Нет. Это не первый или второй трек. И не два и три. На самом деле треки даже не следуют друг за другом. Первый из них имеет номер четыре, а второй — номер семь. Вы видите проблему? Как и в названии группы, в этом альбоме есть некоторые элементы, которые не в хорошем смысле. Пятый трек, Kuier, — это сбывшаяся шутка Монти Пайтона: «А теперь о чем-то совершенно другом». Это блюдо из соленой сырой брокколи после восхитительно приготовленного мунг дал тарка. Возникает вопрос о намерении, решении изложить все в таком порядке и почему никто не подумал, что кто-то может возражать против этого. Средняя часть Бозема совершенно неубедительна.

Оставляя в стороне этот аспект, релиз можно охарактеризовать как: осведомленность о музыкальной подаче и аранжировке. Что касается написания песен, то музыка и мелодии слишком часто оказываются на удивление захватывающими. Эфирный и приземленный одновременно. Игра Фамке, конечно, более чем достойна внимания, но это было бы лишь частью правды. Она подчеркивает и акцентирует основные течения и грани, которые пронизывают этот релиз. Она добавляет нюансы, где необходимо ухватить слушателя, чтобы больше никогда больше не спустить этого человека с крючка. Действительно. Действительно. Сирена, предлагающая настоящую производительность; и я до сих пор испытываю отвращение к ее ухмыляющимся взглядам на фотографии группы; нет, мне не нужна консультация из-за этого. Использовала ли голландская группа также блэк-металлический вокал? Нет, и по той простой и очевидной причине, что они не вписываются в их нынешний музыкальный подход. Это нарушило бы галлюцинаторный мир музыкальных снов. Представьте себе вокал Аббата или Дэни на этом релизе. Невозможный! Смешно! Подобно музыке Amesoeurs, широта музыкального подхода делает Boezem приятным. То напряженный и свирепый, то задумчивый и меланхоличный, и всегда игривый и самоуверенный. Хотя клише составляют часть релиза, никогда не возникает ощущения, что его будут делать или предлагать в избытке. Каждый из треков — это новое открытие с точки зрения слушателя и переосмысление своей концепции с точки зрения группы.

Это никогда не похоже на блэк-металлический релиз, и это несмотря на кошмарную картину группы. Вместо этого он показывает, насколько далеко продвинулась музыка за эти годы и стала разнообразной с точки зрения звучания и характера. Kuier и Nest представляют собой треки двух разных групп. Как и в случае с Омхайндом и Адемом. В углах релиза таится атмосфера компиляции. Ijs & Linnen предлагают хорошо продуманный и странно сбалансированный дебютный релиз.

Стоит ли слушать этот релиз? Да.

Но игнорируйте фотографии их групп. Ради вашего здравомыслия, вам действительно следует это сделать.