Iniquitous Deeds — Incessant Hallucinations


Поскольку мое путешествие в жестокую смерть продолжается, я иногда задаюсь вопросом, действительно ли я услышал все, что мне нужно услышать. Я слышал более грубую сторону жанра, я слышал, когда все становится более техничным, я видел, как в микс вмешался goregrind, и я даже видел супер странные группы типа Effluence/Encenathrakh, которые через все и вся конвенции за окном. Но что я хочу провести по тонкой грани между условностями и авангардными экспериментами? Что, если я хочу что-то знакомое, но с небольшим отличием от того, к чему мы все привыкли?

О, какой сюрприз я испытываю, когда обнаруживаю диссонанс «Беззаконных дел». С самого начала эта группа предсказала эволюцию того, каким брутальный дэт-метал станет в 2010-х годах: кучи царапанья, наполненного низконастроенными риффами, пинч-гармониками, пикирующими бомбами и массивным слэмми, брошенными в один большой противный котел. . Основной элемент звука New Standard Elite, квартет Северной Калифорнии (в то время трио) создал очень тонкий баланс между сокрушительной ритмикой, похвальной техничностью и экспериментами 21 века. Несмотря на склонность к диссонансному дэт-металу, это по-прежнему пластинка, во многом основанная на звуках конца 90-х и начала 2000-х. Слушать это может быть тяжело, если вы не следите за тем, что было в этом жанре в последнее время, но если вы готовы расширить свой кругозор и принять странности, вы не будете разочарованы тем, что Incessant Галлюцинации могут предложить.

Несмотря на свою краткость, «Iniquitous Deeds» не тянет время. В тот момент, когда первый скронк попадает в ваши уши, вас бомбардирует безупречное техническое мастерство, которое немедленно атакует уши. Малый барабан не такой тихий, как у других стойких приверженцев сцены, но последовательный звук малого барабана и запертый ритм бас-барабана вводят меня в транс, из которого трудно выйти.

Тексты песен отклоняются от эстетики брызг, вместо этого направляясь в область более психологически тревожных ужастиков, которые сбивают с толку и дезориентируют слушателя. Между кровавыми событиями есть несколько коротких перерывов, но суть игры — быстрое, клиническое избиение тела и разума. В сочетании с нетипичной ударностью гитары и баса очень легко представить измученную душу в лабиринте без окон, куда обрушиваются физические и психологические пытки, сея невыразимый хаос.

Если не считать краткого посещения веселья в «Infinitive Putrefaction», скелетная структура здесь надежна. Например, когда дело доходит до трэша старой школы, я хочу, чтобы скорость и очевидная сложность молниеносной работы на грифе вызывали такую ​​невероятную манию, чтобы все могло развалиться в любой момент. Но хорошая брутальная смерть, с другой стороны, должна вызывать прямо противоположное чувство: нечеловеческую точность, которая кажется совершенно органичной при продвижении идей. Есть что-то очень холодное и клиническое в брутальном дэт-метале, который вызывает в воображении Iniquitous Deeds, и некомфортное положение, в которое меня поставили скрипучие гитары, усугубляется этой философией. Это все равно, что долго смотреть на потолок из попкорна: вы знаете, что есть и более приятные вещи, но то, как каждый маленький выступ смешивается со всеми остальными, вызывает, по меньшей мере, загадку. В конце концов вы обнаруживаете небольшие неточности в неровностях, которые зажигают понимание того, что когда-то было неразличимой мешаниной материала.

Это идеально подходит для фанатов, которые хотят более психологически осознанной жестокой смерти. Атмосфера здесь так же важна, как и риффы, и именно эти маленькие украшения помогли сделать этот альбом выдающимся в то время, когда андерграунду нужны были новые перспективы, чтобы вонзить зубы. Обязательно посмотрите это, если у вас есть время.